Можно ли перестроится на длинных линиях

Содержание

Можно ли перестроится на длинных линиях

На этом перекрестке Вы можете двигаться в любом из указанных направлений. Знак 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о направлении движения на пересекаемой дороге (справа — налево), исключая, таким образом, поворот направо.

Вопрос:
Автомобиль пытается развернуться по встречной полосе.
Ответ:
ПДД не запрещают такой разворот на дороге с односторонним движением п. 8.11. ТС, которое разворачивается, фактически не движется навстречу потоку.

В каких случаях можно пересекать сплошную линию дорожной разметки

Само по себе пересечение сплошной разметки является недопустимым, но в правилах существуют и исключения: если совершается обгон транспортного средства (при установке соответствующего знака), если скорость этого ТС не превышает 30-и километров в час. Линии разметки на дороге – что они значат? Сразу оговорюсь, что, помимо названия, каждая линия имеет также свой уникальный номер, который я буду указывать вместе с описанием. Сплошная Сплошных линий существует 2: под номером 1.1 и 1.2.1.

Более легкое наказание предусмотрено, если доказан факт объезда, а ни обгона и водитель не выехал на встречку, а только проехал по сплошной линии. Но и в этом случае объезд стоящего транспортного средства через сплошную может привести к двоякой ситуации, если инспектор посчитает что ТС не являлось препятствием или его можно было объехать справа. Если объезд препятствия все же вынуждает водителя нарушить правила и выехать на встречку через сплошную, то при фиксации маневра камерой или инспектором будет выписан штраф в размере от одной до полутора тысяч рублей по усмотрению мирового судьи.

Чем грозит пересечение сплошной линии разметки

Несмотря на четкость прописанных в КоАП видов ответственности за нарушение дорожной разметки, а также рекомендаций Верховного суда РФ в применении тех или иных мер наказания за выезд на встречную полосу, самостоятельное отстаивания своих прав в суде не приводит к желаемому эффекту, и ответчику приходится расставаться с водительским удостоверением. На сегодняшний день судебная практика показывает, что без помощи юриста в спорных вопросах, касающихся пересечение сплошной, не обойтись.

Зачастую водителя, совершающего такой необдуманный шаг, подгоняет светофор на перекрестке и он срезает путь, двигаясь при этом несколько метров по встречке, тем самым создавая аварийную ситуацию на проезжей части.

Можно ли перестроится на длинных линиях

Допускается пересечение линии 1.2.1, обозначающей край проезжей части и располагающейся справа от водителя, для остановки транспортного средства на обочине.
Линии 1.2.2., 1.5-1.8 пересекать разрешается с любой стороны.
Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.
Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.
Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.
В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Допускается пересечение линии 1.2.1, обозначающей край проезжей части и располагающейся справа от водителя, для остановки транспортного средства на обочине.
Линии 1.2.2., 1.5-1.8 пересекать разрешается с любой стороны.
Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.
Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.
Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.
В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
——————————

Читайте также:  Какое имущество описывают судебные в арендованном жилье

Разметка — 1

Есть ли понятие края проезжей части? Разметка 1.2.1 может проходить по самому краю проезжей части (твердого покрытия), но бывает ее наносят от края проезжей части на расстоянии метра и более.При этом грунтовая обочина тоже есть.

А вот разметка 1.2.1 наносится «СНАРУЖИ» — по краю проезжей части — и обозначает место, где собственно и заканчивается проезжая часть дороги. Чаще всего эта разметка разделяет проезжую часть и обочину. (Кстати, именно поэтому разметку 1.2.1 называют «краевая линия»).

Завершение обгона через сплошную — как избежать наказания

Что делать, если обгон закончен на сплошной и это зафиксировал инспектор, который вменяет нарушение ПДД по ст.12.15 КоАП РФ? Для начала установите место, где начали и завершили обгон через сплошную линию. Если разметка 1.6 отсутствует совсем, то сфотографируйте на телефон место, где прерывистая линия сразу же переходит в сплошную. Если разметка имеется, то замерьте ее протяженность (количество линий умножьте на длину одной линии, учтите расстояние между линиями). Относительно составленного протокола, то его требуется внимательно прочесть, после чего указать, что разметка 1.6 отсутствовала, либо не соответствовала требованиям ГОСТа. Отметьте в протоколе все произведенные замеры и вычисления, сообщите о наличие фотографий. При наличии видеорегистратора нужно не забыть приобщить данные с него к делу и указать на наличие записи в протоколе.

При отсутствии или неверном нанесение подобной разметки налицо нарушения ГОСТа и это шанс выиграть дуэль с инспектором. Если же разметка нанесена с учетом всех стандартов, то вы действительно нарушили Правила, а инспектор вправе применить к вам меры взыскания.

Что делать, если обгон начат на прерывистой, а закончен на сплошной

Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Итак, вам вменяется нарушение Правил дорожного движения, влекущее за собой, согласно статьи 12.15 часть 4, лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев. Не спешите что-либо подписывать и давать объяснения — пусть инспектор составляет бумаги, которые он считает нужным составить, а вы займитесь изучением дорожной обстановки. Это важно сделать сразу, особенно в случае нарушения на трассе, поскольку в противном случае вам придется возвращаться на это место, а оно может находиться от вашего места проживания очень и очень далеко.

Можно ли пересекать длинные прерывистые полосы

Правила Дорожного Движения. Экзамен On-line. Новые задачи. Задайте вопрос. Поиск на сайте. Карта Сайта. Дорожная разметка предназначена для организации движения, предупреждения об опасности либо для указания участникам движения разрешённых направлений и может применяться самостоятельно или в сочетании с другими средствами дорожной сигнализации, значение которых она дополняет, дублирует или уточняет. Дорожная разметка подразделяется на горизонтальную и вертикальную. Продольная разметка.

Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования. Об авторе. Изменения в ПДД Основы вождения. Дорожная разметка ПДД и ее характеристики.

Можно ли выезжать на автобосную полосу и какой за то штраф

В таких случаях даже предусмотрен штраф, если водитель сделал поворот направо, предварительно не перестроившись в полосу движения для автобусов — 500 рублей. Данный штраф существует ввиду того, что водитель легкового авто при повороте вправо не с крайней полосы может создать опасность для общественного транспорта.

В городах, особенно больших, существуют специальные выделенные полосы для автобусов. В данной статье мы рассмотрим, какой предусмотрен штраф за выезд на автобусную полосу и прочие нюансы.

Можно ли перестроится на длинных линиях

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего
движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, которые
приближаются к нему по равнозначной дороге.

16.8. Водитель, который выехал на перекресток проезжих частей в соответствии
с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении
независимо от сигналов светофора на выезде. Тем не менее, если на перекрестках перед
светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка
1.12
(стоп-линия) (см. дополнение 2) или дорожный знак 5.62

Читайте также:  Когда Пойдет На Пенсию Женщина 1965 Года Рождения В Беларуси

(см. дополнение 1), он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.

Можно ли перестраиваться на перекрестке? Проверьте себя

В равных условиях участники дорожного движения могут оказаться не только при перестроении, а также при пересечении равнозначных перекрестков, во дворе, на автостоянке и т.д. В любом случае один из них будет находиться левее, а другой правее. Пункт 8.9. ПДД описывает правило таким образом. Водитель, имеющий помеху справа в виде другого ТС, обязан уступить ему дорогу. Тому ТС, наоборот, предоставляется преимущество в движении. Данное правило действует и при одновременном перестроении двух попутно движущихся ТС. Самое главное условие применения этой установки – равные права ТС на дальнейшее движение. В неравных условиях, когда согласно Правилам одно ТС имеет преимущество в движении перед другим, например, при наличии на перекрестке главных и второстепенных дорог, при выезде на дорогу с прилегающей территории, в ситуациях, когда одно ТС стоит, а другое движется, оно не используется.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Завершение обгона через сплошную линию разметки

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.(часть 5 введена Федеральным законом от 25.12.2022 N 252-ФЗ)

3. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона. (часть 3 в ред. Федерального закона от 14.10.2022 N 307-ФЗ)

Можно ли перестраиваться по одной сплошной полосе

Но чтобы на водителя не был наложен штраф, суд его оправдал, ему обязательно необходимо зафиксировать состояние дорожной разметки на фото или видео. Только так он сможет доказать правильность своих действий на дороге.
Что будет, если на водителя наложили штраф, а он не собирается его платить? На официальном сайте http://www.gibdd.ru четко прописаны виды наказаний за неуплату штрафа при пересечении сплошной разделительной полосы.

Золотое правило»: если водитель неуверен, что сможет вовремя обогнать машину, не пересекая сплошной линии, тогда и не нужно этого делать. Ситуация 7. Водитель пересек сплошную полосу при перестроении во второй ряд Это тоже ситуация, за которую автомобилисту придется понести материальную ответственность.

Горизонтальная дорожная разметка, регулирующая расположение автомобилей на проезжей части

Штраф за нарушение требований дорожной разметки в настоящее время составляет 500 рублей (или письменное предупреждение). Данный штраф накладывается при пересечении любой линии разметки, которую пересекать запрещено.

Обратите внимание, что только перечисленные Выше типы разметки могут разделять транспортные потоки противоположных направлений. Однако некоторые из перечисленных линий могут использоваться и для разделения попутных полос движения, о чем речь пойдет чуть ниже.

Communities › Истории на Дорогах › Blog › Можно ли будет завершать обгон через сплошную линию

да они там в верховном суде все ездят с водителями на 6-литровых меринах и БэМэВэ, чего им стоит успеть завершить манёвор — тапку в пол и ушёл в точку. Вот трасса М10 — там постоянно лоб в лоб потому что её не могут расширить как М1. Идиоты же — трасса М10 связывает две столицы, больше всего там грузовиков-пахомычей и три полосы для движения и Вечный Волочек, где вечно плетутся в пробках. Не, умом нашу строну не понять. А полосы эти рисуют дорожники, которые, иной раз кажется, не просыхают, поскольку следуя их логике на некоторых участках двух-полосок нашей необъятной родины следует брать на обгон на поворотах и подъёмах в горку, когда и не разогнаться как следует и не видно, а на прямой просматриваемой дороге по правилам надо плестись за кем-нибудь. И так во всём! У нас заимствуют правила как неудобно всем — ближний свет в дневное время — кому он нужен? В Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Испании, Португалии, Армении, Грузии, Азербайджане, Украине, Белоруссии и много где ещё свет включают в тёмное время суток, мы же ездим как в Польше, где частые туманы, может быть, обуславливают, и то — водитель должен сам понимать, что если видимость плохая, то лучше включить свет, чтоб тебя видели. Потом закон о 0 промилле — бред сивой кобылы, по скольку в аварию попадают не те, кто выпил бокал пива или вина в кругу друзей/родственников и поехал, а кто ужрался в хлам и там минимум 1,5 промилле или накурился какой-нибудь дряни — вот, кто преступники. Опять же, в Великобритания, Люксембург, Канада и США верхний порог — 0,8 промилле, Франция, Германия и ещё 22 страны — 0,5 промилле, Белоруссия и Литва — 0,4 промилле, Молдова, Грузия, Туркмения — 0,3; Китай, Норвегия, Польша, Эстония, Швеция — 0,2. Мы же провоцируем людей по принципу «всё равно права отберут, хоть рюмашка, хоть пузырь!» — а тем временем, аварий меньше не стало по вине пьяных водителей.
Тонировка! Очередной бред. Если она и мешала обзору, то 100% на лобовом стекле в безлунную ночь на неосвещённой трассе. В Китае, к примеру, решили проще — в участках окон, где обзор для боковых зеркал заднего вида тонировку не клеют. В результате, у тебя удобный обзор для ночного времени и не сидишь как в аквариуме. В США в штате Калифорния по неподтверждённой информации тонировка обязательна (от воров и слепящего солнца). Зато у нас теперь вешают шторки на окна, которые непрозрачны и через них уж ничего не увидишь, если резко понадобится.
Ремень безопасности — дело каждого, а не обязаловка, иногда он даже опасен. В том же Китае ремни одевать необязательно.
Разрешённая скорость 110км/ч / 90км/ч для загородных дорог и 60км/ч / 40км/ч для населённых пунктов. В бюджет командировки можно закладывать смело штук 5 на штрафы. Едешь к примеру в Краснодар из Москвы, камеры всю дорогу. Расстояние в районе 1400км. Долго будешь ехать, если соблюсти все правила. К примеру, в Финляндии и Белоруссии на крупных магистралях все населённые пункты синего цвета, скорость не снижается. Я уж не говорю про автобаны в западной Европе и странах Азии, где можешь качигарить хоть 300км/ч, если силёнок хватит. О камерах предупреждают заранее, потому что их цель не оштрафовать, а предупредить. А о людях заботятся, где надо строят подземные и надземные переходы, что бы не было, как на уже упомянутой М10, где несчастные жители живут, гадая, кого завтра из их близких сшибёт какой-нибудь лихач.
Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Пособие По Безработице Инвалиду 3 Группы В 2022 Году

10 января 2022 года Виктор Похмелкин, председатель движения автомобилистов России направил письмо председателю Верховного суда РФ с просьбой не допустить принятия постановления о санкциях за завершение обгона через сплошную полосу. Подобное письмо было отправлено в связи с информацией о том, что пленум Верховного суда планирует принять документ, который, по мнению автомобилистов, является неправомерным.
Довольно часто встречается ситуация, когда автомобиль начинает обгон, пересекая прерывистую линию (что правилами разрешается), а заканчивает его, пересекая линию сплошную, что делать категорически запрещено. По мнению всех здравомыслящих автомобилистов, за подобные действия наказывать автовладельца, а тем более, лишать его прав нельзя.
Маразм крепчает
Пленум Верховного Суда склоняется к тому, что обгон, начатый через прерывистую и завершенный через сплошную дорожные разметки должен квалифицироваться как выезд на встречную полосу, данное нарушение жестоко карается, вплоть до лишения прав. Рабочая группа при Верховном суде РФ подготовила проект постановления, согласно которому, подобный маневр на дороге подпадает под статью 12.14 Кодекса об административных правонарушениях и должен наказываться лишением водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев
Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин просит председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева признать, что нельзя отбирать права у водителей за то, что они пересекли сплошную линию, завершая обгон, если маневр был начат в тот момент, когда им это еще позволяла разметка.
«Я думаю, что он (Верховный Суд) пошел на поводу у ГИБДД, — комментирует Похмелкин. — Нормальный профессионал не мог принять такого решения. Человек это может истолковать так: жди, пока не появится снова прерывистая, и оставайся на встречной полосе. Хотя это гораздо опаснее. Это уникальное совершенно разъяснение, безумное абсолютно. Я понимаю гаишников – они на этом руки грели. Но когда высшая судебная инстанция страны такие вещи издает – это многих потрясло».
Виктор Похмелкин надеется, что все-таки у судей хватит здравого смысла и законопослушания, именно с этим и связано его обращение с открытым письмом к Вячеславу Михайловичу Лебедеву, председателю Верховного суда, опытному юристу.
Ну а всем автолюбителям тоже остается только надеяться, что все-таки судьи вникнут в суть проблемы и примут правильное решение. И самое главное, если постановление о санкциях будет принято, то не будет никакого ощущения справедливости, а отсутствие справедливости, как мы прекрасно понимаем, это подрыв доверия к государству в целом, к тем, кто принимает законы, и к тем, кто их применяет.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru