Выполните по указанию учителя проектное задание отношение к моему городу селу его жителей

Содержание

Вам предстоит выполнить проектное задание

Вам нужно узнать решение и ответ на вопрос Вам предстоит выполнить проектное задание. По указанию учителя вы будете работать самостоятельно, или с товарищем, или в группе. Крупная фирма приобрела земельный участок. Она предполагает вложить. и правильно выполнить домашнюю работу по предмету География? Готовое решение смотрите далее.

Вам предстоит выполнить проектное задание. По указанию учителя вы будете работать самостоятельно, или с товарищем, или в группе. Крупная фирма приобрела земельный участок. Она предполагает вложить средства или в сельскохозяйственное производство, или в строительство жилого посёлка, или в создание зоны отдыха со спортивным комплексом. Ваша задача — выбрать наилучший вариант освоения земельного участка, план которого вы видите на рисунке 37

Методические указания к курсовому проекту «Поселок на 3000 жителей» по дисциплине: «Архитектурное проектирование VIII» (Проектирование малого поселения) для студентов специальности 050420 «Архитектура»

Территорию для развития городских и сельских поселений необходимо выбирать с учетом возможности ее рационального функционального использования на основе сравнения вариантов архитектурно-планировочых решений, технико-экономических, санитарно-гигиенических показателей, топливно-энергетических, водных, территориальных ресурсов, состояния окружающей среды, с учетом прогноза изменения на перспективу природных и других условий. При этом необходимо учитывать предельно допустимые нагрузки на окружающую природную среду на основе определения ее потенциальных возможностей, режима рационального использования территориальных и природных ресурсов с целью обеспечения наиболее благоприятных условий жизни населению, недопущения разрушения естественных экологических систем и необратимых изменений в окружающей природной среде.

Производственная территория предназначена для размещения промышленных предприятий и связанных с ними объектов, комплексов научных учреждений с их опытными производствами, коммунально-складских объектов, сооружений внешнего транспорта, путей внегородского и пригородного сообщений.

Разрабатываем проектную задачу

Поэтому в проектной задаче должна быть система заданий, составленных учителем. Эти задание есть не что иное, как описание действий, которые должен выполнить ребенок, чтобы достичь конечного результата — создать необходимый продукт. Отметим, что данный продукт чаще всего является квазиреальным (дом, площадка, карта, книга) хотя не исключено получение реального продукта (фотоальбома, буклета и др). Каждому заданию присваивается порядковый номер:

Будим исходить из того, что «проектная задача — задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребёнка результата(продукта), и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей» [ 2].

Проектные задачи на уроках истории

В настоящее время в связи с введением стандартов второго поколения приоритетом образования является формирование общеучебных умений, навыков и способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В ходе решения комплекса проектных задач, у обучающихся формируются следующие универсальные учебные действия:

Проектная задача носит групповой характер. Решение проектных задач дает возможность школьникам освоить основы проектной деятельности в учебном сотрудничестве. Для решения проектной задачи школьникам предлагаются все необходимые средства и материалы в виде набора (или системы) заданий и требуемых для их выполнения данных.

Проект: «Путешествие по родному городу»

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей или городом-миллионером. Он может быть тихим, заброшенным городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. У каждого любовь к городу проявляется по-разному. Например, поэты сочиняют стихотворения о любимом городе, композиторы пишут музыку, художники рисунок картины, тем самым прославляя город и увековечивая память о нем на многие годы. Я хочу, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал бы любимым!

Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили наш город.

Отношение жителей города Ижевска к лесу у ТРК «Столица» Выполнили: Кардапольцева Я

24 Как вы считаете, что можно построить на месте леса? Несмотря на то, что 95% горожан должны были пропустить этот вопрос, было получено много ответов по поводу того, что данный лес нельзя вырубать или только благоустроить его. Из кардинальных изменений данной территории было предложено: 1. Спортивные площадки, скейт парк 2. Еще один торгово-развлекательный комплекс 3. Зону отдыха для детей

Читайте также:  Какой Доход Должен Быть У Матери Одиночки На Получение Пособия Чувашия

34 Булонский лес в Париже парк, расположенный вдоль западной границы 16-ого округа Парижа около пригорода Булонь- Билланкур участок площадью 8,459 км² (в 2,5 раза больше Центрального парка в Нью-Йорке) Так называемое «лёгкое» французской столицы

Решение практических задач по плану и карте

Ваша фирма приобрела земельный участок и предполагает вложить средства или в сельскохозяйственное производство, или в строительство жилого посёлка, или в создание зоны отдыха со спортивным комплексом. Ваша задача –выбрать наилучший вариант освоения земельного участка, план которого вы видите на рисунке 37 стр.55

Фамилии, имена участников группы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внеклассное мероприятие Проектная задача по обществознанию для 5 класса Социальные проблемы микрорайона Степановка города Томска

Проектная задача предметная
Название проектной задачи Социальные проблемы микрорайона
и пути их решения
Предмет Обществознание
Класс 5Б
Тип задачи Предметная одновозрастная
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел):
1.Коллективный проект направлен на развитие взаимодействия учеников класса и закрепление всего пройденного материала в деле изучения различных сторон организации общественной жизни ближайшей территории проживания учащихся.
2.Разработать проектные предложения улучшения и развития микрорайона Степановка, внеся, таким образом, некоторую долю в благоустройство родного города.
3.Качественное самоизменение ребенка.
Выявить социальные проблемы микрорайона через изучение материалов СМИ — особое внимание уделить социальным учреждениям и инфраструктуре района — детскому саду, школе, детским учреждениям, дорогам, детским площадкам, приречной зоне, обустройству остановочных комплексов, зоне ветхого аварийного жилья, наличию фонарей в темных переулках, психологическому микроклимату домовых дворов;
Предложить варианты решения проблем.
Зафиксировать результаты работы на всех этапах на листах ватмана.
Знания, общеучебные умения и способы действий, на которые опирается задача.
Личностные УУД в рамках когнитивного компонента — основы социально-критического мышления; в рамках ценностного и эмоционального компонента – гражданский патриотизм, любовь к малой; — потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; — в рамках деятельностного компонента потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; — устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Пятиклассник получит возможность для формирования личностных УУД:
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
Регулятивные УУД – целеполагание, адекватное самостоятельное оценивание правильности выполнения действия и внесение необходимых коррективов в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации через заполнение экспертных и оценочных листов.
Коммуникативные УУД – в групповом сотрудничестве формулировать собственное мнение и позицию, координировать их с позициями партнеров, устанавливать и сравнивать различные точки зрения для осуществления выбора, адекватно использовать речь для решения задачи, планировать общие способы работы, оказывать содействие и поддержку членам группы для достижения цели.
Познавательные УУД: осуществлять ознакомительное, изучающее, усваивающее и поисковое чтение, ставить проблему, аргументировать ее актуальность.
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности – планировать и выполнять учебную проектную задачу через приемы социологии и художественного познания мира – наблюдение, постановка проблемы, образность, оригинальность, адекватные исследуемой проблеме, отличать факты от суждений, мнений и оценок.
Стратегия смыслового чтения и работа с текстом – искать, преобразовывать, интерпретировать и оценивать информацию и понимать прочитанное.
Планируемый педагогический результат формирование компетенций по рефлексивному овладению культурными средствами действия для участия в развитии общества и реализации основ гражданской ИДЕНТИЧНОСТИ в поступках и действиях.
Уровни воспитательных результатов и эффектов деятельности Первый уровень – первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни, приобретение школьниками социальных знаний о правилах конструктивной групповой работы.
Второй уровень – получение пятиклассниками опыта переживания и формирование позитивного отношения к социальной реальности в целом — развитие ценностных отношений к родному микрорайону города, к другим людям, к своему здоровью и внутреннему миру.
Результаты третьего уровня (приобретение школьниками опыта самостоятельно социального действия): опыт самообслуживающей деятельности, опыт градосберегающей и градоохранной деятельности; опыт общения с представителями других социальных групп; опыт самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде.
Способ и формат оценивания результатов работы При подведении итогов работы оцениваются:
— умение находить и использовать представленный в разных формах и разных частях работы содержательный материал, дополнять его собственными знаниями и представлениями;
— владение необходимым предметным материалом, правильность выполнения отдельных заданий и умение выстроить с их помощью решение всей задачи в целом
-качество выполненного плаката или стенгазеты по критериям – виды социальных проблем, отраженные в графической или текстовой форме, использованные слоганы, символы, идеи решения поставленных проблем;
— эстетика выполненного плаката или стенгазеты;
— умение создавать собственные тексты и иллюстративный материал к ним.
Оценка взаимодействия учащихся при работе в малой группе проводится путем экспетного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне работы в малой группе.
Замысел проектной задачи
В качества сюжета задачи взята квазиреальная ситуация : составление обращения в форме плаката-стенгазеты от имени членов ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА в компетентные органы власти с освещением местных проблем. Задача осуществляется в рамках реализации рабочей программы по Духовно-нравственному развитию, социализации и воспитанию и по обществознанию в инвариативной части обучения на еженедельном клубном дискуссионном классном часе в форме урока-мастерской по проектно-задачной технологии. в рамках этого сюжета учащиеся должны выполнить ряд заданий по предмету Обществознание.
Задания построены таким образом, что в процесс их выполнения учащиеся должны обращаться к текстам, к иллюстративному и наглядному материалу, таблице для получения необходимых данных.
нужная для решения задачи информация зашумлена избыточными сведениями, не относящимися к решаемой задаче. Это вызывает необходимость проведения тщательной работы с предлагаемыми текстами. Итоговое задание требует рефлексивного отношения к результатам всех предыдущих этапов работы и создания на их основе связного иллюстрированного плаката или стенгазеты, который и является «продуктом» решения данной задачи.
Цель, которую должны достичь дети:
1. Подготовить текстуальный и визуальный Отчёт по итогам обследования и выявления проблем, наглядный материал в виде конструкторских социальных плакатов, в которых будут отражены социальные проблемы микрорайона и их решение;
2. Подготовить итоговый доклад и выступить с ним на школьной конференции, по возможностям и на других конференциях — муниципальной и региональной.
3. Разработать проектные предложения по улучшению проживания граждан на Степановке.
Оборудование и материалы – материалы СМИ, ватманы, фломастеры, презентация педагога, иллюстративный материал.
КОНВЕРТ № 1.
Описание проектной задачи.
Время на постановку задачи и планирование – 4 минуты.
ИНФОРМАЦИЯ № 1.
Ребята! Вам предлагается изучить через материалы СМИ – статьи Интернет наиболее серьезные проблемы своего микрорайона. Обсуждение проводится в виде мозгового штурма. Главная задача – найти как можно больше вариантов ее разрешения. Работа организуется в группах по 3-5 человек. Распределите в своей группе роли – кто будет Руководитель, кто будут Художник и Мастер-Конструктор, кто будет Выступающий, кто – Хранитель Времени. Группы изучают проблемы по информационным текстам через карты анализа. После обсуждения фиксируются на ватманах идеи, затем представляют свою оценку актуальности проблемы и возможные варианты выхода из нее. Некоторые проблемы, которые Вам придется решать, будут неизбежно тупиковыми – здесь важно определить все возможные варианты выхода из тупика. Наиболее интересные выписываются в течение обсуждения на специальных ватманах. Затем группы выступают с общей оценкой работы. Общее время выполнения задачи – 39 минут.
Выберите свой тип макета будущего социального плаката или стенгазеты из предложенных ниже вариантов. Рассмотрите картинки-символы машин, поездов, домов, реки, человечков.

Читайте также:  Приемная Семья Выплаты Краснодарский Край

Конверт № 3.
Задание № 2.
Время выполнения задания — 13 минут.
Подберите из предложенных в конверте № 1, скомпонуйте и зафиксируйте картинки-символы и нарисуйте социальные объекты нашего микрорайона, вызывающие Вашу обеспокоенность, а затем подпишите в каждой группе на листе ватмана, на каждом в отдельности, по одной или по несколько проблем. Ребята, Вы можете отображать проблемы в виде схематичных рисунков лозунгов, девизов.
Задание № 3.
Время выполнения задания – 5 минут.
Отобразите на каждом тематическом ватмане варианты разрешения проблемы с учетом органичности скомпонованного материала и выбранного типа макета.
Вы можете предложить такие варианты решения проблем: строительство новой ветки дороги; расселение домов частного сектора, находящихся в непосредственной близости с рекой; строительство дорожных эстакад; открытие новых детско-юношеских и молодежных досуговых центров; строительство объектов, обеспечивающих населении микрорайона рабочими местами; свои варианты расселение жителей частного сектора в квартиры домов микрорайона «Школьный» и т.д.
Итоговое Задание № 4. Презентация продукта.
Общее время, отведенное на выступления от групп – 8 минут (по 2 минуты на группу.)
Выступите перед экспертной группой с презентацией результатов работы.
Экспертная карта проектной задачи
«Социальные проблемы микрорайона и пути их решения».
Сформированность метапредметных образовательных результатов

Банк проектных задач в начальной школе

( ответы по группам). Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский.

Комментарий к заданию 1 Первое задание выполняется индивидуально. Учащимся предлагается решить три текстовые задачи, результатом решения которых будут параметры геометрических фигур, которые необходимо построить. По окончании этой работы каждый учащийся будет иметь три листа цветной бумаги с построенными на них фигурами: квадратом, прямоугольником, прямоугольным треугольником (каждый лист бумаги должен быть подписан).

Проектная задача

Тордок Литайбо! Симпро ятеб ипрехаьт рееско к мна: азболиел ирт кабетигемо, ьтяп ряттиг, авд кажифёнра и ерытеч кастрасёну. У хни наскартила, наанги, ямариля и хитброн.
Ым вёмжи в няпусты Рикахала, у рыго Дофернан-по, у каисто Полимпо.

Когда доктор Айболит и писатель прибыли к животным, они обнаружили, что в этом районе нет чистой воды. Вода в реке оказалась непригодной для питья, поэтому животные и заболели.
Доктор Айболит предложил соорудить специальное устройство, с помощью которого можно добыть чистую воду, выкопав в песке яму диаметром около 1 м и примерно такой же глубины. Это устройство он изобразил в виде рисунка.

Урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Математика 4 класс)

Задание 5. Определи расстояние, которое проеха­ли туристы от г. Туапсе до пос. Архипо-Осиповка.

    1. июня, пос. Архипо-Осиповка — г. Геленджик — г. Новороссийск

Около 40 км пути до Геленджика ехали в основном по равнине. Был только один горный перевал — Ми­хайловский. Поднялись, спустились — всё, уже в Ге­ленджике. Потом ещё примерно 28 км, и мы в Ново­российске.

Изучив дневник путешественника , составь схему маршрута, обозначив на ней названия населённых пунктов. Узнай, сколько километров составил весь маршрут. Выберите и решите те из задач, результаты или способы решения которых, по вашему мнению, могут пригодиться при разработке или уточнения маршрута во время будущего похода..

Проект в подготовительной группе — мой родной город — проект (подготовительная группа) на тему

Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом является то место, где человек родился и вырос. Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально — нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе

Читайте также:  На сколько повысят пенсии инвалидам 2 группы в 2020 году ?

Проблема: дети мало знают о родном городе.Бутурлиновка- город студенческий, здесь много молодых семей, где родители являются приезжими из других регионов и городов и сами имеют недостаточно знаний о городе, в котором сейчас живут и где родились их дети. Многие родители просто не уделяют внимания знакомству их детей с родным городом, его достопримечательностями, известными людьми.Соответственно дети не владеют достаточнойинформацией.

Организация проектной деятельности

Большинство проектов можно сделать индивидуально, но работа в группах носит более творческий характер. Успешность групповой работы зависит от того насколько правильно и удачно сформированы группы. Использую различные варианты формирования групп школьников: группа по желанию, «случайная» группа, группа, сформированная лидером (капитаном, командиром), группа, сформированная мною в соответствии с поставленными целями, а также по теме работы или по уровню сложности задания. Я учу детей работать в группе. Для того чтобы эта работа была плодотворной, в первую очередь, учу детей правильно строить свои высказывания: и в частности: как выразить свою точку зрения, как высказать своё несогласие с мнением другого ученика, как уточнить высказывание одноклассника. Кроме этого вырабатываем и фиксируем совместно с детьми правила работы в группе (говори вполголоса, один говорит – другие слушают, не перебивай выступающего). Итак, группа сформирована, между детьми распределяются роли:

Так, при работе над проектом «Разведка осенних примет» (2 класс, тема: «Как разные животные готовятся к зиме»), задачей которого было: расширить представления детей о признаках осени и изменениях в живой и неживой природе, дети получили письмо от Зайцев.

ГДЗ — Окружающий мир 4 класс

Герб Республики Адыгея представляет собой круг, сверху обрамленный лентой с надписью «Республика Адыгея» на адыгейском и русском языках. В середине ленты — большая звезда, с боковых сторон — листья дуба, клёна (слева), золотистые колосья пшеницы, початки кукурузы (справа). В кругу есть надпись «Российская Федерация» на русском и адыгском языках. Внизу изображен национальный стол — анэ с хлебом и солью. В середине круга — главный герой нартского эпоса Саусэрыкъо на огненном летящем коне.

Алтайские горы — сложная система самых высоких в Сибири хребтов, разделённых глубокими долинами рек и обширными внутригорными и межгорными котловинами. Алтай расположен там, где сходятся границы России, Монголии, Китая и Казахстана. Самая высокая вершина Алтая — гора Белуха (4509 м).

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАЛОГО ГОРОДА

19 3. Производство лака (масляного, спиртового, типографического; изолирующего, для резиновой промышленности и пр.) 4. Производство ванилина и сахарина. 5. Производство парфюмерии. 6. Производство искусственной кожи на основе поливинилхлоридных и других, смол без применения летучих органических растворителей. КЛАСС IV санитарно-защитная зона 100м 1. Производство бумаги из готовой целлюлозы и тряпья. 2. Производство мыла. 3. Производства солеваренные и солеразмольные. 4. Производство фармацевтических солей калия (хлористого, сернокислого, поташа). 5. Производство минеральных естественных ( мела, охры и др.) красок. 6. Завод полиграфических красок. 7. Производство фотохимическое (фотобумаги, фотопластинок, фото- и кинопленки). 8. Производство товаров бытовой химии из готовых исходных продуктов. 9. Производство стекловолокна. 10. Производства по переработке пластмасс (литье, экструзия, прессование, вакуум-формирование). КЛАСС V — санитарно-защитная зона 50 м 1. Производство готовых лекарственных форм (без изготовления составляющих). 2. Производство бумаги из макулатуры. 3. Производство изделий из пластмасс и синтетических смол (механическая обработка). Машиностроительные и металлообрабатывающие предприятия 19

23 1. Производство пряжи и тканей из шерсти, хлопка, льна, а также в смеси с синтетическими и искусственными волокнами при наличии красильных и отбельных цехов. 2. Швейная фабрика. 3. Чулочное производство. КЛАСС V — санитарно-защитная зона 50 м 1. Производство искусственного каракуля. 2. Предприятия трикотажные и кружевные. 3. Шелкоткацкое производство. 4. Производство ковров. 5. Производство обоев. Обработка животных продуктов КЛАСС I санитарно-защитная зона 1000м 1. Заводы клееварочные, изготовляющие клей из остатков кожи, полевой и свалочной кости и других животных отходов. КЛАСС III санитарно-защитная зона 300м 1. Предприятия по обработке сырых меховых шкур животных и крашению (овчино-шубные, овчино-дубильные, меховые, производство замши, сафьяна, лайки и т.п.) с переработкой отходов. 2. Комбикормовые заводы (производство кормов для животных из пищевых отходов). КЛАСС IV санитарно-защитная зона 100м 1. Производство валяльное и кошмо-войлочное. 2. Производство лакированных кож. 23

Доклад на тему «Организация проектной деятельности на уроках окружающего мира»

Как показывает практика, и исследования многих ученых наибольший интерес у учащихся вызывает деятельность практического характера, изучение окружающего мира. Детям нравится работать с тем материалом, который они могут перенести в реальную жизнь, который найдет непосредственное применение в их жизни.

Я считаю, что роль взрослых, особенно родителей, на начальном этапе проектной деятельности велика. Ученик может работать самостоятельно только тогда, и когда ему интересно, и когда у него получается. Интерес движет ребенком. А если ему интересно, он будет проявлять инициативу в поиске нужной помощи. Родители не только делятся своими знаниями, умениями, опытом, получают удовольствие от творческой совместной деятельности, но и создают условия для успеха своего ребенка. Ученику комфортно, он чувствует себя уверенно. Под воздействием взрослого накопление опыта проектной деятельности приобретает организованный, систематический характер.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru