Творческая семья характеристика

Характеристика семьи для награждения

Большое внимание уделяют родители воспитанию у детей уважения к истории своего рода. Дочь Дарья вместе с родителями составила генеалогическое древо своего рода до 6 колена (прапрапрабабушка и прапрапрадедушка). Со своими работами по изучению истории своей семьи Дарья принимала участие в различных конкурсах:

  • всемирный конкурс «Дети рисуют свой русский мир: мир русского слова» — участие (2022 г)
  • областной конкурс рисунков и фотографий « Вода. Сбереги!» — участие
  • районная викторина «О птицах» — 1 место (2022 г)
  • районный этап областного конкурса «Юный исследователь» — 3 место (2022 г)
  • районный конкурс «Арт-деко» — участие (2022 г)
  • районная конференция «Шаг в науку» — участие (2022 г)

Творческая характеристика

Капша Наталья – учащаяся 5 класса Ханымейской средней школы №1, является воспитанницей Дома детского творчества п. Ханымей с 2022 года. В настоящее время занимается 5-ый год в студии «Музыкальная гостиная». За время обучения в студии показала отличные знания в освоении образовательной программы «Волшебной музыки страна» (3 года обучения). В настоящее время 2-й год обучается по программе для высокомотивированных детей «Мир вокального искусства». С 2022-2022 уч. года для Наташи разработан Индивидуальный образовательный маршрут, целью которого является формирование личностного, жизненного и профессионального самоопределения ребёнка. Усидчива, трудолюбива, ответственна, любознательна, систематически развивает познавательную активность, стремится к усовершенствованию певческих навыков. Активно принимает участие в жизни и работе студии и Дома детского творчества, любит петь, является постоянной участницей всех внутриучрежденческих и поселковых мероприятий, а также конкурсов различных уровней.

Наталья уважительно относится к профессиональной деятельности других членов детского коллектива, понимает значимость своей деятельности как части процесса развития культуры. За время посещения Дома детского творчества проявила себя как хороший друг, пользуется авторитетом и уважением среди воспитанников студии, всегда дружелюбна, отзывчива и добра, имеет высокий уровень воспитанности. Стремится к самореализации через средства музыкального исполнительского искусства.

Творческая семья характеристика

Патриотическое воспитание дошкольников. Проектная работа «Люби и знай родной свой край» Введение Из простых ручейков Океан наполняется, А любовь к своей Родине С родников начинается. Патриотическое воспитание – это процесс формирования политически сознательного человека, любящего свою Родину, землю, где он родился и рос, годящимся историческими свершениями своего.

Статья «Проект «В мире профессий» (средняя. » Задачи: — развивать у детей интерес и любовь к труду; — поддерживать уважение и интерес к трудовой деятельности родителей, взрослых; — воспитывать желание трудиться, настойчиво добиваться результатов в труде, -готовность участвовать в совместной трудовой деятельности; -.

Творческая семья характеристика

Мать – член родительского комитета, всегда откликается на нужды школы, участвует во всех начинаниях, мероприятиях. В селе Ирина Геннадьевна – член женсовета, непременный участник выступлений на сельских концертах в составе ансамбля «Сударушки». Ирина Геннадьевна – человек увлеченный: прекрасно шьет, вяжет. Ее изделия часто демонстрируются на выставках в сельском клубе и в ЦДК. Помимо этого Ирина Геннадьевна отлично готовит и печет.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

Характеристика семьи

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Читайте также:  Какие льготы положены инвалидам 2 группы в 2022 году

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Творческая семья характеристика

Л.С.Выготский обращает внимание на то, что в развитии детского творчества необходимо соблюдать принцип свободы, который является обязательным условием любого творчества. Это говорит о том, что творчество детей не может быть ни обязательным, ни принудительным. Оно может возникать только из детских интересов.

1. Семейное воспитание характеризуется постоянством и длительностью воспитательного воздействия родителей или других членов семьи в самых разнообразных жизненных ситуациях. В семье целенаправленные действия родителей сочетаются со стихийными воздействиями, выражающимися в манере поведения, укоренившихся привычках взрослых, их распорядке и другом. Такие воздействия регулярно повторяются и оказывают влияние на ребёнка изо дня в день. Это постоянство воспитательных воздействий благоприятно отражается на формировании нервной системы ребёнка, который знает и предвидит каждый жизненный момент, что его ожидает.

Творческая характеристика на работника культуры

Рубанов Иван Александрович после окончания Кировской средней школы Веселовского з/с Веселовского района Ростовской области, был принят на работу в Веселовский Отдел культуры на должность художественного руководителя Кировского СДК 20 октября 1981г. В мая 1982 уволен в связи с уходом в ряды Советской Армии. В августе 1994г. вновь принят в Кировский СДК на должность художественного руководителя. С 18.04.2022г. уволен в порядке перевода в МБУК ВСП «Вехнесоленовский СДК», где продолжает работать по настоящее время.

Коммуникативные способности, деловая «хватка» Людмилы Михайловны способствуют вовлечению в деятельность учреждения общественности, руководителей предприятий и организаций, представителей иностранных компаний. Коллектив зарекомендовал себя в качестве надежного партнера. Заключено более 20 договоров о сотрудничестве с организациями, предприятиями, общественными организациями (образовательные учреждения городского округа «Охинский», градообразующие предприятия, СМИ, управление по культуре, спорту и делам молодежи, «Охинская ЦРБ», Охинский Центр занятости и др.).

Творческая семья характеристика

Родилась в семье военнослужащего в г. Барановичи Брестской области. Окончила Минское музыкальное училище им. М. Глинки, Минский государственный педагогический институт им. М. Горького. Работала в системе образования и культуры. С 1993 по 2022 г.г. – директор Михановичской школы искусств Минского района. С 2022 по 2022 – сначала зав. отделом любительского творчества, затем – организатор и руководитель народного клуба композиторов и поэтов «Жывіца» ГУ «Минский областной центр народного творчества», которым продолжает руководить. С декабря 2022г. по июнь 2022г. – заместитель председателя Минского областного отделения ОО «Союз писателей Беларуси».
Серьезно заниматься сочинением стихов и музыки (песни, произведения для разных инструментов) начала с 1997 года. Участвовала в областном конкурсе авторской песни – диплом в номинации «Открытие конкурса» (2022). В её творческой копилке 23 сборника (из которых 10 сборников для детей, из них 5 – прозаических):
«За неделю до зимы» (поэзия, 2022);
«Следы» (поэзия, 2022);
«Нехочуха» (детские стихи, 2022);
«Шахматная партия» (поэзия, совместно с Галиной Дорош, (2022);
«Бука-Макука» (детские стихи, 2022);
«Нужная книжка для девчонок и мальчишек» (детские стихи, 2022);
«Темы и вариации» (поэзия, совместно с Мариной Шаповаловой, 2022);
«Флюиды» (поэзия, 2022);
«Полосатые истории» (детская проза, 2022);
«Цветочная феерия» (поэзия, совместно с Мариной Шаповаловой, 2022);
«Воскрешайтесь любовью» (поэзия, 2022);
«Зимняя чехарда» (детские стихи, 2022);
«Пятнистые истории» (детская проза (2022);
«Оранжевые истории» (детская проза (2022);
«Колпак. Колпачки. Колпак!» (детская проза (2022);
«ШапКа метаморфоз» (поэзия, совместно с Мариной Шаповаловой, 2022);
«Спираль мироздания» (поэзия, 2022);
«Ах какой сегодня день!» (детские стихи, 2022);
«Заблытаўся сярод навін» (поэзия — триалог с Мариной Шаповаловой и Юрасём Нератком, 2022);
«Фрагментация души» (проза, 2022);
«Угловые истории» (детская проза, 2022);
«Фортуна» (нотный, песенный, 2022);
«Красками слов» (поэзия — триалог с Баженой Матюк и Мариной Шаповаловой, 2022);
«Люди как звёзды. Отражение» (поэзия, 2022).

Читайте также:  Очередь На Улучшение Жилищных Условий В Москве 2022

Также в творческой копилке есть три диска:
— «Откровение» (песенный, 2022);
— «Удивительная лесная история» (совместный проект с Валентином Коваливом и Дмитрием Сушко – песенный диск где И. Карнаухова выступила как сценарист, автор проекта и нескольких песен и песенных текстов, 2022);
— «Жизни кружева» (авторский поэтический коллаж под музыкальное сопровождение, 2022).
Её 24 стихотворения вошли в коллективный сборник «Край верасовы» (2022г.) Минского института развития образования. 2 стихотворные пьесы напечатаны в клубном коллективном сборнике «Дзея першая» (2022г.). В альманахах: «Созвучие. Беларусь – Москва» (2022г.) подборка из 31-ого стихотворения, «Созвучие. Беларусь – Санкт-Петербург» (2022г.) – из 41-го,«Зачараванне Беларуссю» (2022г.), «Спадчына і прырода» да Дней еўрапейскай спадчыны» (2022г.), «Ад калыханкі да забаўлянкі» (2022г.), «Бачу Беларусь такой» (2022г.).
Печаталась в газетах «Літаратура і мастацтва», «Минская правда», «Прысталічча», «Нарачанская зара», «Друг пенсионера», периодике Туркменистана, и Курской области России; журналах «Гаспадыня», «Я – женщина», «Рюкзачок», «Родная прырода», «Качели»; произведения звучали на радиоканалах «Культура», «Столица», «Авторская песня», «Минская волна».
Автор проектов: «Калядныя званы» (совместно с Республиканской школой звонарей – Дворец Культуры г. Молодечно, 2022), «Вечер памяти поэта-песенника Александра Легчилава (совместно с родными поэта – Минская областная библиотека им. А.С. Пушкина, 2022), «Триумвират искусства» (совместно с Союзом художников Беларуси и студентами Белорусского государственного университета культуры и искусств – г. Минск, художественная галерея БГУКиИ, 2022), «Маё аблічча толькі форма адлітая са струн душы» (в соавторстве с Баженой Ганушкиной, 2022), а также всех отчётных концертов клуба. Составитель 23 сборников и 9 песенных дисков народного клуба композиторов и поэтов «Жывіца» ГУ МОЦНТ.
С 2022 г. – член ОО «Белорусский союз музыкальных деятелей», c 2022 – член ОО «Союз писателей Беларуси», член ОО «Союз писателей Союзного государства» (2022), член Союза курских литераторов (2022). Организатор школы «Со-Творчество» (2022) при Минском областном отделении ОО «Союз писателей Беларуси» для учащейся молодёжи области.
Лауреат Минской областной премии (2022) в области литературы за сборник «Воскрешайтесь любовью» (в номинации «поэзия»). Награждена медалью «За вялікі ўклад ў літаратуру» (2022г.) В мае 2022 присвоено почётное звание «Курский соловей» (г. Курск, Россия).скачать dle 11.3

Творческая Характеристика

С детских лет Астгик была окружена творческой атмосферой своей семьи. Бабушка в Кировакане, мать отца, искусно ткала ковры. Бабушка в Ереване, мать мамы, была рукодельницей и обучала маленькую Астгик кружевоплетению. Юная Астгик любила гостить у своих бабушек. С удовольствием принимала участие в процессе создания семейной реликвии – ковра или кружева. Всегда задавала бабушкам много вопросов о ремесле.

Исторически, сложилось так, что в каждой области Армении был принят свой орнамент, навеянный характерными особенностями местности. Поэтому, юные мастера очень тщательно подходят к выбору узора и орнамента будущего изделия, выбирают регион и изучают его особенности.

Творческая характеристика материал по теме

Первая группа творческого объединения «Художественная мастерская» была создана в 2022 году. В неё вошли ребята из ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский, обучающиеся в 5-6 классах. Так как программа является долгосрочной (3 года).

В коллективе по списку 15 человек, из которых 2 мальчика и 13 девочек. В основном дети из первых классов, три девочки из вторых классов, одна девочка из четвёртого. Все дети воспитываются в полных семьях, у всех есть младшие или старшие братья и сёстры. С классными руководителями налажен хороший контакт. Воспитанием ребят занимаемся параллельно.

Читайте также:  Какой Кэк Использовать В 2022 Году В Бюджете

Развитие творческой личности ребенка

Главным фактором воспитания творческой личности является воспитание мотивации. Лучше получается то, что делать хочется, что делать интересно. Необходимо выделить мотив, т. е. ради чего совершается деятельность. Учитель, не умеющий проникнуть в мотивы деятельности ребенка, работает по существу вслепую. Мотив — основа формирования необходимых качеств личности.

Развитие (воспитание) творческой личности ребенка — это процесс, организованное взаимодействие авторитетной личности (воспитателя, родителей, учителей, и вообще взрослых, вступающих в достаточно длительный контакт с ребенком) и ребенка. Конечной целью данного процесса является формирование творческой личности.

Культура семейного воспитания как фактор развития культуры городского пространства

Созвучие понятия культура и культ. Специфические традиции культур Ближнего Востока, Индии, Китая. Тайна искусства и критерии художественности. Роль личной культуры человека в его творческой деятельности. Архитектурные особенности храмов Киевской Руси.

Эпоха русского средневековья как этап консолидации и развития великорусской народности и ее культурной среды и пространства, тенденций и форм. Интенсивное развитие общерусского культурного процесса, формирование великорусской народности, грамотности.

Роль семьи в развитии творческой личности ребенка

До сих пор отводится решающая роль специальной микросреде, в которой формируется ребенок, и, в первую очередь, влияние семейных отношений. Большинство исследователей выявляют при анализе семейных отношений следующие параметры:

Торренс, создатель системы измерения творческих способностей, сообщает, что наследственный потенциал не является важнейшим показателем будущей творческой продуктивности. В какой степени творческие импульсы ребенка превратятся в творческий характер, зависит больше от влияния родителей и других взрослых дома и в школе. Семья способна развить или уничтожить творческий потенциал ребёнка ещё в дошкольном возрасте. Задача родителей в этой ситуации – воспринять как — будто бы эксцентрические идеи и поступки как интересные и многообещающие, хотя порой и утомительные. Если же родители склонны рассматривать такие необычные проявления личности ребёнка как повод для раздражения, они рискуют подавить, а не развить творческие наклонности ребёнка.

Характеристика на семью ученика

Мальчик, 2022 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).

Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог. Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.

Творческая семья характеристика

С момента образования и по сей день при театре работает подготовительная группа. Её участники-школьники — изучают следующие дисциплины: актерское мастерство, сценическую речь, сценическое движение. По итогам работы за учебный год проходит концерт-показ актерских работ.

— Российский фестиваль любительский театров зоны Урала и Сибири в г. Омск. 2022г.. 1-ая премия за спектакль «С болваном» Диплом за лучшую сценографию. 3 диплома за лучшую мужскую роль (А. Кулюшин. Э. Ладесов, В. Горячев)

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru