Азопроводы высокого давления 2й категории транспортируют природный газ газовоздушные смеси и сжиженный газ под давлением от 0 3 до 0 6 мпа их охранная зона составляет 7 м

Содержание

Давление бытового газа

Магистрали газового вида могут быть проложены различными способами. На сегодняшний день самыми распространенными является кольцевой или тупиковый вид. Во втором случае топливо подается потребителю только с одной стороны, а при кольцевом виде, газ движется с двух сторон, и замыкается в кольцо.

  1. Агрегаты редукционного вида, которые используются для уменьшения давления газа.
  2. Коммутационные приборы, они перераспределяют потоки газа по отдельным пользователям, и другим магистральным ответвлениям.
  3. Работу системы контролируют специальные приборы, манометры, и расходомеры.
  4. Специальные фильтры для очищения газового потока.

Классификация газопроводов по давлению газа

Классификация газопроводов по давлению так же тесно связана с иными типами классификации. Например, то или иное рабочее давление может требовать особого местоположения, особой конструкции соединений труб и т.д.

Газопроводы высокого давления I категории — при рабочем давлении газа свыше 0,6 МПа (6 кгс/см²) до 1,2 МПа (12 кгс/см²) включительно для природного газа и газовоздушных смесей, до 1,6 МПа (16 кгс/см²) для сжиженных углеводородных газов (СУГ);

Классификация газопроводов по давлению и назначению

Изучая классификацию горючих газов и особенности каждого из них, большое внимание следует уделить природным газам. Природные газы добывают из чисто газовых, газоконденсатных и сопутствующих нефти месторождений. Природные газы однородны по составу и состоят в основном из метана (97…98 %). При переработке нефти и попутных газов получают сжиженные пропан-бутановые газы.

Нормальная работа газовых приборов зависит от постоянства состава газа и числа вредных примесей, которые в нем содержатся. Добыча и обработка природных газов определяются характером газового месторождения. Чисто газовые месторождения содержат в основном метан. Природный газ, получаемый попутно с нефтью, в которой он растворен, составляет 10…50 % от ее массы. Выделение газа и его улавливание производят при снижении давления нефти, выходящей из скважины и поступающей в металлические резервуары – сепараторы или траппы. Полученный таким образом газ называют попутным или нефтепромысловым. Попутные газы не отличаются постоянным составом и кроме метана содержат значительное (до 60 %) количество тяжелых углеводородов.

Наружный газопровод высокого давления

Обязателен знак запрещения стоянки и даже остановки транспорта, не относящегося к эксплуатирующей газопровод организации. Наряду с информацией о глубине залегания (если он подземный) газопровода даётся обозначение его направления. Первая табличка стоит вертикально, последующие — с обозначением пройденного километража — ставятся под углом 30 градусов для наглядного контроля с воздушного судна.

Читайте также:  Какие Выплаты По Беременности И Родам Положены Неработающей Женщине

Для межцеховых газопроводов принята смешанная схема прокладки — подземная и надземная. Надземные газопроводы могут прокладываться по наружным стенам и несгораемым покрытиям промышленных зданий с производствами, отнесенными по пожарной опасности к категориям В, Г и Д, а также по отдельно стоящим колоннам (опорам) и эстакадам из ­несгораемых материалов. Важное замечание: газопроводы высокого давления могут прокладываться по стенам производственных зданий только над окнами верхних этажей или по глухим стенам.

Системы газоснабжения и нормы давления газа

1.2 Проектирование систем газоснабжения следует выполнять согласно утвержденным схемам газоснабжения Украины, областей, районов, городов, поселков и сел, которые должны разрабатываться на основе схем и проектов, генеральных планов населенных пунктов с учетом развития их на перспективу и требованиям ДБН-360 и ДБН Б.2.4-1.

1.7 Использование в качестве топлива смеси СУГ с воздухом и других га­зовоздушных смесей допускается при содержании горючих и негорючих ком­понентов в соотношении, обеспечивающем превышение верхнего концентра­ционного предела воспламеняемости смеси (далее — ВКПВ) не менее чем в 2 раза.

Давление в газопроводе низкого давления

Система должна быть надежной, бесперебойной и безопасной в эксплуатации, удобной и простой в обслуживании, а также должна предусматривать возможность отключения отдельных элементов или участков для производства ремонтных работ.

В небольших городах и населенных пунктов обычно принимают двухступенчатую систему. При невозможности прокладки газопровода высокого давления (в местах наибольшего скопления населения) проектируют газопроводы среднего давления или применяют трехступенчатую систему.

Классификация газопроводов по давлению и назначению

  • выявлять потребителей газа на газифицируемой территории и рассчитывать расходы газа для каждого из них,
  • определять места и способы прокладки газопроводов,
  • выбирать оборудование пунктов редуцирования газа и запорную арматуру,
  • определять сметную стоимость строительства газопроводов и всех сооружений на них,
  • разрабатывать мероприятия по защите газопроводов и их безопасной эксплуатации.

Выбор систем распределения, числа газорегуляторных пунктов (ГРП) и принципа построения распределительных газопроводов производится на основании технико-экономических расчетов и по надежности газоснабжения, объема, структуры и плотности газопотребления, местных условий. Распределительные газопроводы бывают кольцевые, тупиковые, смешанные.
Распределительными являются газопроводы, которые начинают свое расположение от населенных пунктов ГРП обеспечивающих газоснабжение до вводов. Ввод – это участок газопровода, проходящий от места присоединения к распределительному газопроводу до здания, включая отключающее устройство на вводе в здание, или до вводного газопровода. Вводы бывают уличные, внутриквартальные, дворовые, межцеховые и др.

СНиП -87 Газоснабжение

2.1. Выбор системы распределения, числа газораспределительных станций (ГРС), газорегуляторных пунктов (ГРП) и принципа построения распределительных газопроводов (кольцевые, тупиковые, смешанные) следует производить на основании технико-экономических расчетов с учетом объема, структуры и плотности газопотребления, надежности газоснабжения, а также местных условий строительства и эксплуатации.

газопроводы высокого давления 1 категории — при рабочем давлении газа свыше 0,6 МПа (6 кгс/см 2 ) до 1,2 МПа (12 кгс/см 2 ) включ. для природного газа и газовоздушных смесей и до 1,6 МПа (16 кгс/см 2 ) для сжиженных углеводородных газов (СУГ);

Читайте также:  Льготы Ветеранам Труда В Екатеринбурге В 2022

ГЛАВА 4 ГАЗООБРАЗНЫЕ ТОПЛИВА

3) появляется возможность не только частично использовать принцип качественного регулирования, но и улучшить топливную экономичность двигателя (работа на более бедной горЕочей смеси), так как газовоздушные смеси по своему составу имеют более широкий диапазон воспламеняемости;

Под природными подразумевают газы, получаемые непосредственно из скважин. Промышленные газы — это обычно побочные продукты различных технологических процессов — коксования углей (коксовый газ), выплавки чугуна (доменный газ). Под сжиженными газами чаще всего имеют в виду пропан-бутановые смеси.

Отличие сжиженного газа от сжатого

Азотный способ подразумевает производство сжиженного углеводородного газ а из любых газ овых источников. К преимуществам этого метода можно отнести простоту технологии, уровень безопасности, гибкость , легкость и малозатратность эксплуатации. Ограничения этого метода — необходимость источника электроэнергии и высоких капитальных затрат.

Для сжатого газа применяют газобаллонные установки (баллоны, арматура, редуктор, газопроводы и др.), рассчитанные на работу при высоком давлении — 19,6 МПа (200 кгс/см 2). По мере расходования газа из баллона непрерывно уменьшается и рабочее давление в нем.

Автомобильный портал

  • Низкая цена газа, а следовательно дешевая эксплуатация
  • Качество газа всегда одинаковое. Дело в том, что бензин и пропан, это продукт производства. И это производство на разных заводах отличается, а соответственно и на выходе разный продукт. В ситуации с метаном этого нет. Он поступает в баллоны практически таким же, каким его добыли.

Связанный с этим рост потребления жидкого топлива на транспорте сопровождается истощением хорошо освоенных и удобно расположенных нефтяных месторождений, вследствие чего приходится осваивать новые, расположенные в труднодоступных районах. Это, в свою очередь, приводит к удорожанию как сырой нефти, так и получаемых из нее нефтепродуктов.

Низкое среднее высокое давление газа

Однако с ростом количества потребителей в газопроводе низкого давления топлива может попросту не хватать на всех – особенно это становится заметно зимой, когда большинство включает на полную мощность газовые котлы. В системе со средним давлением такая проблема практически исключена. Следует учитывать и высокие требования современных . При недостаточном давлении многие агрегаты в лучшем случае выдают меньшую мощность, чем указал производитель, а в худшем случае – отключаются до момента появления нужного давления в системе.

В тупиковой системе существует большой недостаток – когда газовые службы проводят ремонтные или профилактические работы, они вынуждены отключать от газа огромное количество потребителей. Если вы проживаете именно в такой зоне, то при выборе газового котла следует учесть наличие автоматического отключения оборудования при отсутствии давления, иначе агрегат будет работать вхолостую.

Азопроводы высокого давления 2й категории транспортируют природный газ газовоздушные смеси и сжиженный газ под давлением от 0 3 до 0 6 мпа их охранная зона составляет 7 м

Форма осуществления настоящего изобретения, показанная на Фиг. 3, является предпочтительной, поскольку, во-первых, регулирующий клапан V1A, связанный с регулирующим клапаном V1 и детандером D1, позволяет двум жидким фазам смешиваться и дает им возможность испаряться при надлежащих условиях стабильности, а во-вторых, она не требует использования общего конденсатора, тем самым повышая общую стабильность способа и, следовательно, его промышленную надежность. В этом предпочтительном варианте жидкий поток d1′ составляет примерно 95% от массы потока первого хладагента, а газообразный поток d1ʺ представляет собой остаток, т.е. примерно 5%.

Читайте также:  Детские пособия за третьего ребёнка в нсо 2022

Упомянутый выше первый тип цикла с изменением фазы, как правило, используется для установок с большой производственной мощностью, требующих большего количества оборудования. Кроме того, хладагенты, существующие, как правило, в виде смесей, образованы бутаном, пропаном, этаном и метаном, которые являются опасными газами, так как в случае утечки они приводят к риску возникновения взрывов или больших пожаров. Тем не менее, несмотря на сложность необходимого оборудования, они остаются наиболее эффективными и потребляют энергию около 0,3 киловатт-часов (кВт) на килограмм (кг) произведенного СПГ.

Сжиженный природный газ как моторное топливо

Ускоренному развитию газомоторного топлива в частности препятствует недостаточная информированность конечных потребителей о преимуществах метана в качестве моторного топлива. Некоторые частные автовладельцы опасаются, что использование КПГ небезопасно, снижает мощность двигателя и грузоподъемность автомобиля. Такие мифы нужно развенчивать, поскольку они препятствуют развитию газомоторного рынка.

В настоящее время положение в корне изменилось. Отдельные магистральные газопроводы давно объединены в Единую Систему Газоснабжения, которая густой сетью покрывает всю европейскую часть России, Среднюю Азию, Приморский край и остров Сахалин. И газификация продолжается бурными темпами.

Азопроводы высокого давления 2й категории транспортируют природный газ газовоздушные смеси и сжиженный газ под давлением от 0 3 до 0 6 мпа их охранная зона составляет 7 м

Сжатые газы используют как топливо для грузовых автомобилей, которые называют газобаллонными. По действующему ГОСТ выпускают три вида сжатых газов: природный, коксовый метанизированный и коксо­вый обогащенный. Однако широкого распространения двигатели на сжатом газе не получили, так как с одной стороны на 10—20% снижается их мощность, вследствие уменьшения наполнения цилиндров, а с другой — сни­жается грузоподъемность автомобиля. Газ, сжатый до такого высокого давления, требует для хранения тяже­лых баллонов (масса до 65—70 кг). Таких последова­тельно соединенных баллонов вместимостью по 10 м3 на автомобиль устанавливают шесть. Баллоны заполня­ют на специальных газонаполнительных станциях, где предварительно газ очищают и сушат.

В соответствии с требованиями стандарта, выпуска­ются сжиженные газы трех марок: технический пропан, технический бутан и их смесь. Первый рекомендуется для использования зимой, второй — летом, а третий можно применять круглый год. По тепловой ценности и детонационной стойкости эти газы близки. В техниче­ском пропане не менее 93,0% (по объему) пропановых фракций. В техническом бутане не менее 93,0%—бутановых, а остальные 7% состоят из смеси более легких газообразных углеводородов. Допускаемое содержание сероводорода в газах — не более 5 г/100 м3. Поскольку природные сжиженные газы не обладают ни цветом, ни запахом, в них добавляют в небольшом количестве газо­образные вещества с сильным запахом, что позволяет обнаружить скопление газа при утечке (запах ощущает­ся при концентрации газа в воздухе около 0,5%).

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru