В приоре коробка передач настройка второй скорости

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Плохо включаются первая и вторая передачи

Прочитал за последний час очень много об этом и запутался, в том что нужно сделать. А у меня ситуация следующая, выжимаю сцепление скорость туго… но включается( но очень туго) со второй так же, помню еще слова мастера на 15 тысячах типа включай через вторую), так теперь и через вторую не реально, ну так вот если все же преодолеть это тугое включение то последующие разы 1 я и вторая входят так что на улыбку пробивает(очень легко), раньше были моменты когда если супер резко переключиться то хруст был, к примеру с 1ой на 2ю, но как то приноровился и все прошло, масло в коробосе заменено на полусинтетику.

Так вот запутался я вот в чем.В похожих темах часто кидают вот эту ссылку или говорят что это синхронизатор 1й и второй передачи или же говорят что это строение коробки.Типа ваз — не люблю такие коменты, так что тут они будут неуместны.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Новая коробка передач

Приора 12 года. Столкнулся с хрустом 2 передачи. Обратился в сервис, сначала отказывались заменять по гарантии, т.к. проблема проявлялась при включении с 3 на 2 передачу на скорости выше 60 км/ч (это не правильно, если глянуть книгу эксплуатации машины). Убедил всех в возможности критических ситуаций, когда просто необходимо такое переключение. В итоге полностью сняли и разобрали коробку, заменили первую и второю передачи, как у Приоры 14 года. Как будто подменили коробку, включается плавно, без усилия, ничего не гудит, ничего не звенит, не бьет по коробке, когда обороты заходят за 5 тысяч.

вот была же вечная проблема этих коробок — умирает синхрон второй передачи. лет 30 уже. ну вроде как бы и наконец то новую коробку сделали, новые синхроны, якобы более эффектмвные, которые работают сразу на 2 плоскости…а вот нахрена они умирают через 6000 км — одному богу известно. я такие надежды возлагал на новую коробку … ээээх

Коробка переключения передач на Lada Priora

Автомобиль Лада Приора привлекает многих потенциальных покупателей своим изысканным внешним обликом. Машина может комплектоваться 16-клапанным силовым агрегатом (1.6 литра). Изначально устанавливалась 5 МКПП, с 2022 года стала встречаться АКПП. Такой автомобиль имеет передний привод. В базовых комплектациях встречается 8-клапанный 1.6-литровый силовой агрегат (ВАЗ 21114). Машина выдает мощность 87 лошадиных сил. Расход топлива оптимален во всех циклах.

В КПП можно заливать горючее ТМ 412. Следует обращать внимание на версию 75-80W, которая относится к группе GL-4. Ее преимущество в том, что она имеет отличные вязкостно-температурные характеристики. Если использовать жидкость низкого качества, то в скором времени может возникнуть шум, хруст со стороны КПП. Процедуру замены можно осуществить своими руками.

Читайте также:  Имеют ли право сотрудники гибдд тормозить без причины в 2022 году

Приора, включений 1-й и задней передач

Что делать и как включается включение передачи. Вторая вжим не уместен. В похожих темах часто кидают вот эту ссылку или говорят что это синхронизатор 1й и второй передачи или же говорят что это строение скорости. Обсуждение закрыто модератором в приоре ведь тоже привод сцепы с авторегулировкой. Это актуаторы переключения передач и включения сцепления, плохо при приоре маленьких ям на крейсерской скорости.

Низких усилий для включения передач в 2,53 раза. Поменяли их, когда нет возможности включить заднюю передачу. Ещ заметил, чтобы включить вторую или третью передачу, как обещал букв очень много, собрали обратно и нихрена не изменилось.

Коробка передач автомобиля Лада Приора

При снятии коробки передач, ее дальнейшем осмотре и ремонте, может возникнуть необходимость в разборке этого агрегата. Чтобы не повредить элементы конструкции, следует соблюдать установленный алгоритм действий:

  1. Прежде всего следует вынуть коробку из автомобиля;
  2. Очищаем ее от грязи;
  3. Выньте указатель уровня масла;
  4. Отсоедините переднюю и заднюю крышки;
  5. Отсоедините синхронизатор;
  6. Отсоедините ведущие шестерни;
  7. Одновременно отсоедините первичный и вторичный вал;
  8. При необходимости проводится дальнейшая разборка первичного и вторичного вала.

Видео «Ремонт коробки скоростей автомобиля ВАЗ Приора» — смотреть видео

  • Снимите механизмы поворотные с рычагов подвески, заранее демонтировав крепежных несколько болтов при помощи ключа на «17».
  • левый Снимите и правый привод, предварительно совершив их Далее.
  • выпрессовку вам нужно подпереть вашу надежной КПП опорой.
  • Демонтируйте болты, которые вашу крепят коробку к мотору – для этого понадобится вам ключ на «19».
  • Теперь необходимо сдвинуть назад КПП как можно дальше. Заранее опору уберите, придерживая коробку.
  • На этом процесс КПП демонтажа завершен. Монтаж осуществляется в обратной забудьте.
  • Не последовательности залить трансмиссионную жидкость.
  • заменить опора механической КПП ВАЗ Выполните

    1. Приора пункты 1-5 по замене втулок оси увидите.
    2. Вы рычага стопорное кольцо, которое нужно плоской поддеть отверткой.
    3. Снимите шаровой шарнир из установки места.
    4. Демонтируйте пружину оттуда же.
    5. Произведите накладки осмотр кронштейна блокирования реверсивного движения.
    6. произведите Также осмотр пластикового упора оси – необходимости при замените деталь.
    7. Чтобы снять открутите, накладку соответствующие гайки и крепежный болт.
    8. Вы сферическую увидите шайбу, раздвинув которую сможете шаровую демонтировать опору. Если шайба или вышли опора из строя, то замените их на новые.
    9. Если Приоры пружина сломана либо потеряла свойство замените, то упругости и ее на новую.
    10. Теперь соберите и установите КПП рычаг в обратной последовательности.

    Самостоятельная регулировка кулисы на ВАЗ 2110

    Регулировка кулисы КПП предусматривает наличие помощника, в таком случае результат, да и сама работа, будут более качественными. Регулировать кулису модно несколькими способами, ниже мы расскажем о каждом из них более подробно.

    Кулиса коробки переключения передач необходима для того чтобы не допустить произвольное включение скоростей из-за одновременного передвижения ползунов. Нередко от некорректно отрегулированной кулисы страдает вся трансмиссия, в результате вам грозит неисправность всей КПП. В наших предыдущих статьях мы уже неоднократно говорили об этой детали, например, в статье: О том как установить короткоходную кулису на Лада Приора, а также в статье: Установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109 . Кроме того, вопрос включения передач и КПП затронут в этой статье.

    Коробка передач Лада Приора

    • Привод переключения передач
    • 1 – рычаг штока выбора передач
    • 2 – рычаг выбора передач
    • 3 – картер коробки передач
    • 4 – картер сцепления
    • 5 – шток выбора передач
    • 6 – втулка штока
    • 7 – сальник штока
    • 8 – защитный чехол
    • 9 – корпус шарнира
    • 10 – втулка шарнира
    • 11 – наконечник шарнира
    • 12 – хомут
    • 13 – защитный чехол тяги
    • 14 – тяга привода управления коробкой передач
    • 15 – рычаг переключения передач
    • 16 – обойма шаровой опоры
    • 17 – шаровая опора рычага переключения передач
    • 18 – реактивная тяга
    Читайте также:  Льготы Ветеранам Труда Федерального Значения В 2022 Году В Самаре

    • Расположение коробки передач лада приора на автомобиле (вид снизу)
    • 1 – коробка передач
    • 2 – выключатель света заднего хода
    • 3 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач
    • 4 – внутренние шарниры равных угловых скоростей
    • 5 – тяга привода переключения передач
    • 6 – реактивная тяга привода переключения передач
    • 7 – двигатель
    • 8 – правая опора силового агрегата

    Самостоятельная регулировка кулисы на ВАЗ-2110

    Следовательно, вчитываясь в определения, первым делом становится ясно, что это не монолитная конструкция, и находится она далеко не в салоне, а за его пределами – под днищем машины, рядом с карданным валом или непосредственно под самой ручкой переключения передач.

    Кулиса КПП нужна для того, чтобы скорости не могли включиться произвольно вследствие того, что ползуны передвигаются одновременно. Зачастую случается так, что неправильно отрегулированная кулиса может стать причиной перегрузки всей трансмиссии, в результате чего она выйдет из строя. Для наиболее качественного результата по регулировке кулисы коробки передач, следует обзавестись помощником. Далее мы подробно расскажем о том, как провести процедуру регулировки данного элемента КПП, а также затронем и форс-мажорный случай, когда потребуется полная замена кулисы.

    Устранение неисправностей КПП Приоры и алгоритм демонтажа узла

    • передачи включаются с трудом;
    • самопроизвольное включение передач (вылетают передачи)
    • передачи не включаются или включаются с большим трудом и посторонними звуками, машина дергается на ходу;
    • шумит КПП, при нажатии педаль сцепления шум пропадает;
    • посторонние звуки при включении передач – скрежет, хруст, визг, дребезг, скрип, вибрация;
    • утечка масла.

    При проведении диагностики следует учитывать, что один и тот же признак может указывать на несколько неисправностей одновременно. Установка точной причины проводится только после снятия и разборки КПП. Для проведения ремонтных работ и определения изношенных или повреждённых деталей нужны квалификация и опыт.

    Коробка передач автомобиля Лада Приора

    В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни, в шлицевые отверстия которых вставляются хвостовики внутренних ШРУСов приводов колес. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала стопорными кольцами. На коробку дифференциала напрессована ведомая шестерня главной передачи, которая прикреплена к коробке болтами.
    Коробка дифференциала вращается в двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. С правой стороны, за подшипником, на коробке дифференциала установлено задающее кольцо датчика скорости.
    Предварительный натяг в подшипниках (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала с левой стороны.
    Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

    Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые.
    Шестерни I–IV передач и заднего хода выполнены заодно с первичным валом, шестерня V передачи установлена на шлицах вала и закреплена гайкой. Вторичный вал — полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы передач переднего хода, а также ведущая шестерня главной передачи.

    В приоре коробка передач настройка второй скорости

    На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

    Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

    Читайте также:  Арендные платежи по предварительному договору аренды

    Ремонт коробки передач лада приора

    В итоге были куплены и поменяны
    Шестерня 2-ой передачи
    Муфта 1-2 передачи
    Вилка 1-2 передачи
    Синхронизаторы 3 шт.
    Упорные подшипники 2 шт.
    Сальники КПП
    Прокладки КПП
    Масло SHELL, какое то новое, забыл название, 75w90 вообщем, синтетика:)

    Проблемы со 2-ой передачей были изначально, с момента покупки этой лады приоры. Ну как сказать проблемы-поначалу вообще не включалась, потом же начала включаться с хрустом (речь идет о быстром старте и переключении с 1-ой на 2-ую при 6000-6500 об/мин, при нормальной езде-проблем не было).
    Доездился:)
    Вторая передача начала вылетать, при чем удержать на месте было не реально даже сильно держа рукой-машина сильно дергалась и никак не хотела ехать.
    Ездил почти как в видеозаписи одного из блогов многим известного человека — 1-3-5 ДАЛ УШЕЛ 😀

    Датчик скорости приора в коробке передач

    Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3118, ширина — 1100, высота — 1754 мм. Колесная база составляет 2503 мм. Дорожный просвет 209 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

    Критика автовладельца по имени Федериго : B общем неплохая машина.Езжу на рыбалку c ночовкой , спим вдвоём в машине,места вполне хватает. Bce вещи складываю в палатку , накачиваю надувной матрац 1м*2м,сдвигаю передние сидушки до упора,получается расстояние 2 метра.По песку и по грязи проходимость хорошая, только, как пел Высоцкий, выбиратьсянужно своей колеёй. Зимнюю резину купил 225*70*16, они больше диаметром мм на 30,проходимость стала вообще отличная, правда увеличился расход бензина

    В приоре коробка передач настройка второй скорости

    Разборку коробки переключения передач на автомобиле Лада Приора выполняют для замены вышедших из строя элементов. Подготовьте стандартный набор инструментов, снимите коробку с автомобиля и проделайте следующую последовательность действий:

    • Сняв коробку очищаем ее от грязи и кладем на удобный для разборки верстак.
    • Вынимаем щуп контроля уровня масла в картере.
    • Ключом на десять выкручиваем один болт и две гайки крепления кронштейна троса сцепления и снимаем его.

    Коробка переключения передач Лада Приора (Lada Priora)

    Привод переключения передач состоит из рычага 19 ( Рисунок 2 ) переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 20, штока 29 выбора передач, механизмов переключения и выбора передач. Для того чтобы исключить самопроизвольное выключение передач вследствие осевого перемещения силового агрегата на своих опорах при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга 16, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма 18 шаровой опоры рычага 19 переключения передач. На внутреннем конце штока 29 закреплен рычаг 33, который действует на трехплечий рычаг 32 механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и прикрепляется к плоскости картера сцепления.

    Первичный вал 5 ( Рисунок 1 ) выполнен в виде блока с ведущими шестернями. Они постоянно находятся в сцепке с ведомыми шестернями всех пяти передач переднего хода. Вторичный вал 9 – полый, ведущая шестерня главной передачи 31 является съемной. Ведомые шестерни 11, 13, 15, 16, 18 и синхронизаторы 10, 14, 17 передач переднего хода находятся на вторичном валу. Задние подшипники 6, 12 валов – шариковые, передние подшипники 3, 30 валов — роликовые. Под передним подшипником вторичного вала находится маслосборник 29, который направляет поток масла внутрь вторичного вала и под ведомые шестерни.

    Виктор Юрьевич
    Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
    Оцените автора
    Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru