Выполнение работ по монтажу кбельной системы косгу

Содержание

Вопрос: На какую статью КОСГУ отнести расходы на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения? Предмет договора: подрядчик принимает на себя выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в здании школы

Согласно пунктам 38, 41 Инструкции N 157н к учету в качестве основных средств принимаются материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения. Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций.

Согласно Указаниям N 171н расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких, как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».

Статья расходов 225 что входит

И наконец, даже если у учреждения нет возможности подтвердить обоснованность применения бюджетной классификации в описанном выше порядке, маловероятно, что контролирующим органам в данном случае удастся обосновать квалификацию расходов бюджетного учреждения, осуществленных по подстатьям КОСГУ 225 или 226, в качестве нецелевых.

Согласно общим положениям раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний N 171н в нормативных актах Минфина России, регулирующих бухгалтерский учет (в рассматриваемом случае — Инструкции N 157н, N 174н), определяются лишь особенности применения КОСГУ в целях бухгалтерского учета.

Выполнение работ по монтажу кбельной системы косгу

Обоснование вывода:
С 01.01.2022 действует новый Порядок применения КОСГУ, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н). Пунктом 3 Порядка N 209н установлено, что КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых сектором государственного управления в зависимости от их экономического содержания.
Согласно прямой норме пп. 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений, в том числе установка (расширение) единых функционирующих систем, в частности пожарной сигнализации, относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. При этом по подстатье 228 КОСГУ, исходя из пояснений, которые дают специалисты финансового ведомства, отражаются те расходы, которые в дальнейшем приведут к увеличению стоимости основных средств, непроизведенных и нематериальных активов (смотрите также п. 7 Порядка N 209н). То есть в части основных средств это те расходы, которые в дальнейшем приведут к формированию вложений на счете 106 01 «Вложения в основные средства» (п. 130 Инструкции N 157н).
Согласно п. 45 Инструкции N 157н коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности внутренние сигнализационные сети, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. К самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
То есть пожарная сигнализация, исходя из требований п. 45 Инструкции N 157н, должна учитываться в составе здания. В качестве отдельных инвентарных объектов может быть учтено оборудование данной системы, удовлетворяющее критериям отнесения к основным средствам. В то же время работы по обустройству пожарной сигнализации не являются работами, которые приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования здания (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.). Поэтому рассматривать данные работы в качестве работ, приводящих к увеличению стоимости здания по п. 27 Инструкции N 157н, нельзя. Соответственно, в общем случае при монтаже пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. До 01.01.2022 такой порядок учета сигнализаций здания не вызывал сомнений и был наиболее часто встречающимся.
В то же время в таком случае часть расходов бюджетного учреждения, отраженных по подстатье 228 КОСГУ, не приведет к формированию стоимости основных средств (будет отнесена на расходы (затраты) текущего года). А это уже входит в противоречие с пояснениями специалистов финансового ведомства. Полагаем, что при выборе рассмотренного способа учета пожарной сигнализации должен применяться иной КОСГУ, к примеру, код 226 «Прочие работы, услуги», как и было до 01.01.2022. В то же время расходы на монтаж пожарной сигнализации пока прямо поименованы в описании подстатьи 228 КОСГУ. И до тех пор, пока не будут внесены изменения в Порядок N 209н либо не будут даны системные рекомендации специалистов финансового ведомства, применение подстатьи 226 КОСГУ в отношении данных расходов и с указанным способом учета пожарной сигнализации может вызвать претензии со стороны контролирующих органов. Поэтому такой вариант учета пожарной сигнализации, в том числе применение КОСГУ для отражения расходов, до появления дополнительных соответствующих пояснений бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.
В сложившейся ситуации, с учетом положений п. 34 Инструкции N 157н, комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) для определения порядка учета пожарной сигнализации следует оценить возможность учета данной системы или ее отдельных частей в составе основных средств учреждения, а также рассмотреть условия поступления сигнализации и учет ранее установленной сигнализации.
При рассмотрении возможности учета сигнализации или ее частей в качестве основных средств Комиссия оценивает имеющиеся документы и саму установленную сигнализацию на предмет наличия у системы или ее частей признаков, по которым объекты следует учесть в качестве основных средств.
Материальные ценности относятся к отдельным основным средствам при соответствии их критериям, установленным п. 7 раздела II, разделом III СГС «Основные средства», п.п. 38, 39, 41 Инструкции N 157н.
Также Комиссии необходимо учесть, что существует возможность учета в качестве одного инвентарного объекта комплекса объектов основных средств, срок полезного использования которых одинаков, стоимость которых не является существенной (п. 10 СГС «Основные средства»). При этом субъект учета самостоятельно в рамках своей учетной политики определяет состав такого инвентарного объекта с учетом положений СГС «Основные средства» и существенности информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности. С целью объединения основных средств в один инвентарный объект (комплекс объектов основных средств) учреждение вправе в рамках учетной политики определить, что критериями отнесения стоимости объектов основных средств к несущественной стоимости являются критерии, установленные СГС «Основные средства» для начисления 100% амортизации при вводе в эксплуатацию (п. 4 Методических рекомендаций по применению СГС «Основные средства», доведенных письмом Минфина России от 15.12.2022 N 02-07-07/84237).
Кроме того, согласно п. 10 СГС «Основные средства» единицей учета основных средств может признаваться часть объекта имущества, в отношении которой:
— самостоятельно можно определить период поступления будущих экономических выгод, полезного потенциала;
— часть имущества, имеющая отличный от остальных частей срок полезного использования (способ получения будущих экономических выгод или полезного потенциала), и стоимость которой составляет значительную величину от общей стоимости объекта имущества (структурная часть объекта основных средств).
При этом такая единица учета основных средств определяется вне зависимости от возможного физического обособления части объекта имущества.
Таким образом, решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается Комиссией с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.
В общем случае при монтаже пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке по зданию. Такой вариант учета пожарной сигнализации с учетом особенностей применения подстатьи 228 КОСГУ бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.
С учетом изложенного рассматриваемая ситуация может быть отражена в бухгалтерском учете бюджетного учреждения следующими записями:
1. Дебет 0 106 Х1 310 Кредит 0 302 28 73Х
— отражено формирование вложений в части стоимости отдельного оборудования системы, относящегося к основным средствам;
2. Дебет 0 101 ХХ 310 Кредит 0 106 Х1 310
— принято к учету отдельное оборудование системы, относящееся к основным средствам;
3. Дебет 0 401 20 226/228 (0 109 ХХ 226/228) Кредит 0 302 26 73Х/0 302 28 73Х
— отражена сумма расходов, связанных с монтажом системы.

Читайте также:  Транспортный Налог В Тюмени На 2022

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.
В общем случае при монтаже пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. Такой вариант учета пожарной сигнализации, с учетом особенностей применения подстатьи 228 КОСГУ, бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.

Выполнение работ по монтажу кбельной системы косгу

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

Руководствуясь положениями Указаний № 171н, если монтаж электропроводки включен в договор на проведение ремонтных работ, то расходы отражаются по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. В случае если заключен отдельный договор, то расходы по монтажу системы электроснабжения следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Выполнение работ по монтажу кбельной системы косгу

Такой вывод следует из раздела III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н. Расходы по договору, предметом которого является создание объекта капитального строительства, отражаются по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г.

№ 65н, пункта 4.102 методики, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2022 г. № 15/1. К пусконаладочным работам «под нагрузкой» относятся работы некапитального характера, которые осуществляются при эксплуатации объектов нефинансовых активов.

Читайте также:  Плата За Получение Наследства По Закону

КОСГУ расходы на выполнение работ по монтажу обогрева системы водоотведения

В рассматриваемой ситуации оплату обязательств по данным договорам будут осуществлять заказчики работ, не являющиеся балансодержателями указанного имущества. Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н, на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы, связанные с содержанием (обслуживанием, ремонтом) нефинансовых активов:

По общему правилу выбор соответствующей подстатьи КОСГУ зависит от характера проводимых работ. Так, расходы на выполнение работ по монтажу обогрева системы водоотведения (канализации) следует относить на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», а расходы на выполнение работ по замене оконных блоков, выполнение работ по ремонту узла ввода — на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н).

Установка системы видеонаблюдения: КОСГУ и особенности монтажа устройства

  • Обследование здания с проведением соответствующих замеров под установку аппаратуры;
  • Составление проекта и сметы;
  • Проектирование схемы, в которой указаны механизмы системы видеонаблюдения и конкретные места под их крепеж.

По классификации все устройства наблюдения делятся на несколько видов: по способу работы и типу подключения. Видеокамеры подразделяются на модульные и корпусные, а по виду соединения бывают цифровыми и аналоговыми.

Монтажным работам по дооборудованию косгу

1) расходы по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, подлежат отражению по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, при этом подобные расходы могут осуществляться как в рамках договора купли-продажи, так и в рамках договора подряда, предусматривающего изготовление (создание) объектов нефинансовых активов.

По общему правилу в случаях осуществления оплаты обязательств, возникающих при осуществлении закупок товаров, работ и услуг, могут применяться группа видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», коды видов расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения», 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» и 880 «Прочие расходы» (смотрите Приложение N 1 к письму Минфина России от 07.04.2022 N 02-05-05/20223).

Тема: Выделить КОСГУ 310 из установки оборудования по КОСГУ 226

нет такого. вы не приобретение оплачиваете. все зависит от формулировки в договоре
вполне можете из стоимости ремонта или монтажа вычленить стоимость ОС и оприходовать
давно уже куча разъяснений на эту тему была. в основном в пример приводился монтаж пожарной сигнализации, который оплачивается по 226, а в его составе есть отдельные объекты ОС
можете выполнить работы по 226 и все поставить на баланс, как Систему пожарной охраны, а можете оплатить по 226 и поставить на учет отдельные объекты, мы так и делаем

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Установлены системы ГЛОНАСС на учебные Автомобили, оплатили по КОСГУ 226, договор на поставку и установку систем спутниковой навигации. Должна я выделить из общей суммы стоимость самих устройств и поставить на учет ОС?

Монтаж системы отопления КОСГУ

  • Температура теплоносителя в трубах должна быть на 20 градусов ниже температуры испарения вещества. Если в качестве теплоносителя используется вода с температурой выше 100 градусов, то необходимо следить за тем, чтобы она не вскипела. Кипение зависит от давления жидкости. Если давление 2 атмосферы, то вода закипит при 120 градусах;
  • Теплоизоляция приборов должна быть выполнена таким образом, чтобы обезопасить человека от ожогов, уменьшить потери тепла, а также предотвратить возможность замерзания теплоносителя.

Приступать к монтажу системы отопления можно только после закрытия теплового контура. Простыми словами, после установки всех окон и крыши. Большое значение здесь играет время года. Монтаж системы лучше всего оставить на теплое время, так как низкая температура может негативно повлиять на качество сварочных работ, а также увеличат ломкость элементов, которые выполнены из металлопласта и аналогичного материала. Еще необходимо правильно рассчитать время монтажа, чтобы к началу отопительного сезона система была полностью готова, протестирована и возможна для эксплуатации. Это позволит встретить даже самые лютые холода в теплом доме. Пользуясь услугами специалистов можно точно быть уверенным в том, что работа будет выполнена лучшим образом, а самое главное в срок.

Стандартизация и учет при монтаже вентиляции

Механическая сеть также может быть местной и общеобменной. К местным разновидностям относятся бытовые вытяжки, вытяжные шкафы промышленного масштаба, вентиляторы. Такие схемы наиболее характерные для опасных производств, связанных с выбросами вредных веществ, локализированными в одном или нескольких местах.

Естественная вентиляция представляет собой систему, в которой не используются электрические элементы. Принцип действия такой системы основывается на разнице и перепаде наружной и внутренней температуры, давления, силе ветра, а также использовании естественных каналов поступления воздуха – окон, форточек, щелей здания, дверей. Данная система организуется вместе со зданием, поэтому впоследствии не требует проведения каких-либо строительно-монтажных работ и нуждается исключительно в проведении технического обслуживания. Согласно КОСГУ такие работы учитываются по статье 255.5.

Читайте также:  В результате ошибки оператора по доставке пенсии на дом пенсия не была доставлена что делать

По какому косгу монтаж охранной сигнализации

Инструкции N 157н*(2)):– объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;– отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;– обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.Напомним, что комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п.

В то же время существуют и объективные критерии: объект должен быть приведен в состояние, пригодное к использованию; доставлен в организацию и т.п.Стоимость монтажа приборов в перечне, приведенном в п. 47 Инструкции N 157н, отдельно не поименована. Если из документов, которые будут получены после проведения работ (например, из Акта КС-3) по договору, можно будет извлечь информацию о стоимости каждого устройства (передатчика и радиокнопок) и о стоимости монтажа каждого прибора, ее можно будет включить в перечень расходов, учитываемых при формировании первоначальной стоимости отдельных инвентарных объектов.Однако применительно к рассматриваемой ситуации стоит различать монтаж (сборку) конкретного прибора и монтаж прибора в систему тревожной сигнализации.

Косгу оценка имущества

Как уже отмечалось, положения Указаний N 65н предусматривают оплату услуг по расширению единых функционирующих систем за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Однако нормативные акты, регулирующие порядок учета в учреждениях госсектора, и иные нормативные акты не раскрывают понятия «единая функционирующая система». Исходя из разъяснений специалистов Минфина России под такими системами понимаются охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иные аналогичные системы (например локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи (письмо от 11.04.2022 N 02-05-10/16631)). Вопрос отнесения системы отопления здания к категории единых функционирующих систем также находится в компетенции технических специалистов учреждения, а не бухгалтерских служб. С учетом того, что нормативными актами данный вопрос неурегулирован, принятие решение об отнесении расходов по монтажу обогревателей на статьи КОСГУ по аналогии с работами по расширению единых функционирующих систем также не исключает рисков возникновения споров с контролирующими органами.

1. При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н)). Перечни операций, приведенные в рамках соответствующих кодов видов расходов и статей (подстатей) КОСГУ в Указаниях N 65н, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций.

Монтаж оборудования какой косгу

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. В то же время расходы по монтажу системы видеонаблюдения, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы затраты текущего года. Поэтому может получиться, что впоследствии будут внесены изменения в Порядок N н в части применения КОСГУ при осуществлении таких расходов, не приводящих к увеличению стоимости основных средств.

Таким образом, расходы на поставку оборудования для системы видеонаблюдения могут быть отражены в рассматриваемой ситуации по КОСГУ при одновременном выполнении двух условий: — данное оборудование подлежит учету в составе материальных запасов как оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки; — в дальнейшем стоимость данного оборудования будет учтена при формировании стоимости основных средств.

Косгу на монтаж основных средстввидеокамер

Системы видеонаблюдения отвечают перечисленным выше требованиям, поэтому в целях бухгалтерского учета такие объекты следует относить к основным средствам. Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. При этом комплекс конструктивно-сочлененных предметов — это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

Поступило оборудование системы видеонаблюдения 5 106 31 000 5 302 31 000 55 000 Выполнены работы по монтажу оборудования 5 106 31 000 5 302 26 000 7000 Произведена оплата с лицевого счета: — стоимости оборудования; 5 302 31 000 5 201 11 000 55 000 — стоимости работ по монтажу 5 302 26 000 5 201 11 000 7000 Списаны суммы вложений в ОС, произведенных за счет средств целевой субсидии 5 304 06 000 5 106 31 000 62 000 Приняты к учету вложения в ОС, произведенные за счет средств целевой субсидии, по коду вида деятельности 4 4 106 31 000 4 304 06 000 62 000 Принята к учету система видеонаблюдения по сформированной первоначальной стоимости 4 101 34 000 4 106 31 000 62 000 Пример 2. Изменим условия примера 1. Предположим, что расходы произведены за счет средств, полученных от платных услуг.

Монтажные работы косгу в бюджете

Все тонкости относительно практического использования кодов таблицы классификации КОСГУ зависят от нормативных актов Министерства финансов РФ, а также от управляющих лиц бухгалтерского учёта бюджетного типа.

В данной статье мы разберёмся в вопросе: «какую связь имеет КОСГУ (таблица классификации финансовых манипуляций сектора госуправления) и «электромонтажные работы». КОСГУиспользуется практически каждым учреждением, использующим для своего существования и развития бюджетные финансы. Коды, зафиксированные в этой таблице, отвечают за определённые группы дохода/расхода.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru