Характеристика на воспитанника

Образец составления характеристики на воспитанника ДОУ

В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активной , в игре отражает свой опыт.

Артем может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, но недостаточно быстро и аккуратно, умеет пользоваться ложкой, вилкой, убирать свои вещи и постель.

Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада

  • наименование дошкольного учреждения;
  • фамилия, имя ребенка, на которого оформляется характеристика;
  • дата и место рождения;
  • общие сведения о родителях и месте их работы;
  • информация о навыках несовершеннолетнего, какие курсы посещал и какие специалисты проводили с ним работу;
  • развитие моторики и наличие психических отклонений от нормы;
  • информация о развитии речи, наличие аномалий в развитии;
  • оценка развития способностей ребенка и склонности к определенным видам деятельности;
  • активность и пассивность воспитанника;
  • умение использовать учебные навыки в чтении и устном изложении текста;
  • характеристика здоровья воспитанника;
  • дата составления;
  • инициалы воспитателя, предоставляющего такую информацию.

При поступлении ребенка в дошкольное учебное заведение оформляется его личное дело. В случае необходимости на ребенка могут быть выписаны характеристики. Такой вид документа указывает всю исчерпывающую информацию и выдается в обязательном порядке после выпуска из детского садика.

Характеристика на воспитанника

Сережа подвижный, эмоциональный, приветливый. Старается обратить на себя внимание детей и взрослых, правда не всегда удачно. Обзывает, ломает постройки, задевает других ребят. На замечания реагирует адекватно, признает свою вину, но через короткое время повторяет свои ошибки.

Фонетическая строй речи сформирован недостаточно, изолировано ребенок произносит все звуки правильно, но в спонтанной речи поставленные звуки не автоматизированы. Речь разборчивая. Способность различать и опознавать на слух фонемы сохранена; слухопроизносительная дифференциация звуков речи несмешиваемых в произношении -сохранена, смешиваемых в произношении -нарушена.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений. Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается. Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

Читайте также:  Изменения размеров в таблице наркотических средств 2022

Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их. Девочка затрудняется группировать предметы, называя общим словом; затрудняется классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую; имеет недостаточные представления об общественном транспорте; не знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад; имеет не достаточные представления о сезонных изменениях в природе. Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах.

Характеристика на воспитанника детского сада материал на тему

— неконфликтный (конфликтный: драчливый, задиристый, нападает на товарищей, отнимает игрушки), с негативным отношением к просьбам и требованиям, доминирующий (подчиняющийся (легко подчиняющийся), независимый (зависимый);

— высокая, проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет перенос показанного способа действия на аналогичные задания, переходит от боле простого способа выполнения заданий к более сложному; сделанные ошибки замечет и устраняет без посторонней помощи;

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

Характеристика на воспитанника детского сада, образец которой должен быть у воспитателя и других педагогов, работающих в ДОУ, представляет собой официальный документ. В нем детально описываются личность ребенка, развитие его познавательных способностей и степень адаптации в дошкольном заведении.

  • в характеристике деятельности необходимо описать: насколько ребенок овладел навыками элементарных бытовых действий (умеет ли одеться, обуться, умыться, расчесаться, пользоваться столовыми принадлежностями и т. д.), какими видами графической и конструкторской деятельности владеет ребенок (навыки рисования, лепки, игр с конструктором, выполнения действий по аналогии и по словесной инструкции, выполнения манипуляций со счетными палочками, написание разных линий и т. д.);
  • участие в занятиях и отношение к учебной деятельности (вовлечен ли в процесс, понимает ли задания педагога, какой имеет темп работы, как быстро устает и отвлекается, как долго умеет концентрировать внимание, как преодолевает трудности);
  • психологические черты: адекватность эмоциональных реакций, общий фон настроения, умение общаться с детьми и взрослыми, элементарные знания о морали, уровень агрессивности, умение подчиняться и прочие.
Читайте также:  Порядок исчисления среднего заработка для пособия по безработице 2022

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активной , в игре отражает свой опыт.

Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Характеристика на воспитанника

Особенности познавательной сферы. Познавательное развитие ниже возрастной нормы. Восприятие цвета, формы на среднем уровне развития. Восприятие времен года, внимание, воображение, моторика, мышление – на низком уровне развития. Зрительно-моторная координация нарушена.

Самообслуживание : расстёгивать и застегивать пуговицы, завязывать шнурки она не умеет; одевается и раздевается с помощью взрослых. Пищу ест правой рукой, но ее приходится докармливать, может поперхнуться едой, давится и выплевывает пищу.

Характеристика ребенка дошкольного возраста образец

Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика — на среднем уровне. Оленька очень любит рисовать, разукрашивать. Девочка не любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, потому, что испытывает большие трудности в создании постройки, ее анализе, чтении схем.Ребенок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд.

В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной группы.Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр.

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая

Активный словарь богат. В самостоятельных высказываниях использует сложные предложения. При этом отмечаются ошибки в употреблении грамматических конструкций, присутствует согласование прилагательных с существительными. Пассивный словарный запас неограничен, сформирован предметный и глагольный словарь. Фонематические представления достаточно сформированы.

Как написать характеристику на ребенка . если неизвестны условия его воспитания в семье, взаимоотношения между ребенком и взрослым? Написать характеристику на ребенка без полного и всестороннего изучения этих аспектов его жизни невозможно!

Читайте также:  Изменения в ст 162 ч 4

Характеристика воспитанника детского сада для поступления в школу

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен.

Динар спокойный, отзывчивый и уравновешенный. Мальчик предпочитает спортивные игры. В игре с детьми всегда спокоен и уступчив. Проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.

Характеристика воспитанницы интерната

Имеет склонность к предметам гуманитарного цикла. Программный материал усваивает легко, умеет правильно излагать свои мысли, аргументировать свое мнение. Лолита активна, постоянно старается расширить свои познания, много читает.

Принимает активное участие в групповых и общешкольных мероприятиях. Участвует в различных конкурсах познавательного характера, предметных олимпиадах, проводимых в школе-интернате. Девушка активно принимает участие во всех спортивных мероприятиях школы и села, защищая честь класса и семейной группы.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец

Роль семьи невозможно сравнить по своей силе ни с одним социальным институтом. Именно в стенах родного дома развивается и формируется личность человека, происходит его овладение социальными ролями, которые необходимы для скорейшей адаптации дошкольника в обществе.

При составлении характеристики на ребенка дошкольного возраста воспитатель обязан исходить из существующей образовательной программы. При этом педагог делает выводы исходя из тех целей и задач, которые выдвигаются этой программой.

Примерная характеристика ребенка

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Как написать характеристику на ребёнка в детском саду

10. Работоспособность (может ли активно, целенаправленно работать или отвлекаем, рассеян, к концу занятий увеличивается количество ошибок; сонливость, покраснение, потливость, жалобы на головную боль и т.п.) ______________

12. Проводимая работа с ребенком: проводилась ли развивающе -коррекционная, сопровождающая работа на протяжении какого времени, вид (по формированию пространственных представлений, развитию познавательных процессов, эмоциональному воспитанию и т.д.); рекомендации для дальнейшей работы; результаты, успешность, формирование навыков (по возрасту, с трудом, отсроченное); работа с родителями, семьей (отношение родителей, успешность, систематичность и т.д).

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru