К Какому Косгу Отнести Стулья Офисные В 2022

К Какому Косгу Отнести Стулья Офисные В 2022

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений, осуществляемых не в целях осуществления капитальных вложений, в 2022 году следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
В настоящее время порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) регулируется разделом V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н). С 01.01.2022 порядок применения КОСГУ выделен в отдельный нормативный акт — Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н).
В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
В 2022 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226. В целях перехода на применение Порядка N 209н Минфином России доведена Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, действующих в 2022 и 2022 годах (Информация Минфина России от 02.07.2022). Данная таблица также указывает, что в 2022 году расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), могут быть отнесены на КОСГУ 226 либо 228.
В то же время из описания кода 228 КОСГУ следует, что по данному элементу отражаются расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений.
Под капитальными вложениями, как правило, понимаются расходы, приводящие к увеличению стоимости недвижимости и списываемые в дебет счета 106 01 «Вложения в основные средства». То есть это расходы по строительству, реконструкции, достройке и капремонту с целью реконструкции. В рассматриваемой ситуации расходы производятся не в таких целях.
Информацией Минфина России от 26.06.2022 доведена Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 01.01.2022. Согласно данной сопоставительной таблице код 228 КОСГУ может быть увязан с кодами видов расходов: 407, 414, 242, 243. Это является еще одним подтверждением неприменимости кода КОСГУ 228 в рассматриваемой ситуации.
Таким образом, затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений, осуществляемых не в целях осуществления капитальных вложений, в 2022 году следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

К Какому Косгу Отнести Стулья Офисные В 2022

  • срок их полезного использования более 12 месяцев (независимо от стоимости);
  • они предназначены для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении работ, оказании услуг, осуществлении государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд.

Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты

  • 330.00.00.00.000 — Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
  • 330.31.01.1 — Мебель для офисов и предприятий торговли
  • КОСГУ, учет, доставка и доработка кресел учреждения

    В МКУ ДО ДЮЦ «Планетарий» на балансе имеются кресла в звездном зале, т.к. более 70% кресел пришли в негодность (поломки механизма наклона, некачественное крепление спинки кресла к основанию, износ ткани кресел) было принято решение приобрести новые кресла. В г.Новосибирске данные кресла отсутствуют. После проведения мониторинга цен и подборки подходящего кресла в звездный зал остановились на покупке кресел у Московского планетария, стоимость кресла составит 3 560,00руб. за 1 штуку, но доставка кресел будет производиться за наш счет, это составит 70 000,00руб. Кресла Московского планетария не укомплектованы и требуют доработки (приобретение и монтаж подлокотников), стоимость такой работы составит не менее 10 000,00руб. на 1 кресло. Вопросы: 1. При приобретении кресла у Московского планетария по статье 310, на какую статью отнести расходы на доставку? 2. По какой статье провести доработку кресел? 3.Как правильно принять к учету полученное основное средство?Приобретение кресел, доставка кресел, доведение кресел до рабочего состояния, все это разные договора в количестве 3-х штук.

    Читайте также:  Калькулятор Декретных Выплат В 2022 Онлайн

    доработка кресел – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств». Отнесение расходов по доработке кресел на статью КОСГУ 310 объясняется тем, что расходы на приобретение кресел в бухучете пройдут по статье КОСГУ 310, а затраты по доработке, по сути, можно отнести к расходам на их изготовление. Значит, и расходы на оплату работ по доведению кресел до состояния, пригодного для использования, нужно отражать по этой же статье. Такой порядок следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н.
    В первоначальную стоимость приобретенных кресел включите:

    К какому косгу отнести стул ученический 2022г

    По статье 120 «Доходы от собственности» учитываются отдельные виды доходов от собственности исходя из экономического содержания операций с учетом вида имущества, передаваемого в управление (пользование). Статья детализируется подстатьями 121 — 129, 12A, 12K, и 12Т.

    Детализация ст. 350 «Увеличение стоимости права пользования». Так, в целях применения ФСБУ «Аренда» добавлена подстатья 351 «Увеличение стоимости права пользования активом» для отнесения операций, отражающих увеличение стоимости права пользования активом при признании объекта учета операционной аренды в составе нефинансовых активов (применяется только для учета, при планировании расходов применяется подстатья 224).

    Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

    Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

    Если меняете старый счетчик на новый, расходы отразите так же. Ведь счетчик учета – это отдельный объект нефинансовых активов. И когда он сломается, вы его спишете, а другой счетчик установите как новый объект.

    Косгу кресло офисное 2022 года

    Если определить код ОКОФ в новом классификаторе перечисленными способами невозможно, то учреждению следует обозначить объекту основных средств условный код, отдаленно подходящий по смыслу данному основному средству.В любом случае, определение конкретного кода ОКОФ основывается на субъективном суждении должностных лиц учреждения.

    Заместителем Председателя Правительства РФ 31.07.2022 № 4970п-П10). Как нормативный документ в области стандартизации новый ОКОФ разработан на основе Системы национальных счетов (СНС 2022) ООН, Европейской комиссии, ОЭСР, МВФ и Группы Всемирного банка, а также Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2022 (КПЕС 2022).

    Приобретение материалов в 2022 году: какой КОСГУ применить

    Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

    Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

    КОСГУ на приобретение инвентаря

    Исходя из положений п. п. 38, 39, 99 Инструкции № 157н инвентарь в зависимости от срока полезного использования может быть отнесен как к основным средствам, если срок полезного использования более 12 месяцев и объекты предназначены для неоднократного или постоянного использования, так и к материальным запасам — при условии срока полезного использования менее 12 месяцев.

    В Письме Минфина России от 21.09.2022 № 02-05-11/3866 разъяснено, что отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является компетенцией государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н.

    Окоф кресла офисные с 2022 года

    Такое определение может выглядеть немного размыто и именно поэтому стоит разобраться понимать, что все изменения в новом классификаторе будут предусматриваться для организаций разного типа, а особенно будут учитывать их основные фонды, их организации, состояние и структура, в некоторых ситуациях даже официальный учет.

    / / 20.03.2022 167 Views 25.03.2022 25.03.2022 25.03.2022 Вернуться назад на Амортизационные группы 2022Офисная мебель организации в общем случае удовлетворяет условиям признания ее объектами основных средств (п. 4 ПБУ 6/01, п. 1 ст. 257 НК РФ).

    Читайте также:  Субсидия Для Госслужащих На Покупку Жилья 2022

    По какой статье КОСГУ оплачивать вывоз мусора

    Цитата (209н): 10.2.3. На подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ относятся расходы на приобретение коммунальных услуг, в том числе:
    оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, предоставления газа и электроэнергии, тепловой энергии, твердого топлива при наличии печного отопления, обращения с твердыми коммунальными отходами:
    — оплата по тарифам за коммунальные услуги;
    — оплата услуг канализации, ассенизации;
    — расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов);
    другие расходы по оплате коммунальных услуг:
    — расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, заключенных с кочегарами и сезонными истопниками;
    — оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный условиями предоставления коммунальных услуг характер (определенный перечень работ и периодичность их выполнения), включенных в обязательства сторон по договору на приобретение коммунальных услуг);
    — оплата транспортировки газа, воды, электричества по водо-, газораспределительным и электрическим сетям;
    — расходы по оплате договоров на вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации;
    — расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг;
    другие аналогичные расходы.

    10.2.5. На подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:
    содержание нефинансовых активов в чистоте:
    — уборку снега, мусора;
    — вывоз снега, отходов производства (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация отходов производства в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;
    — дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, газацию (дегазацию);
    — санитарно-гигиеническое обслуживание, мойку и чистку (химчистку) имущества (транспорта, помещений, окон и иного имущества), натирку полов, прачечные услуги;
    ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов:
    — устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и тому подобное), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
    — поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и тому подобное) на изначально предусмотренном уровне;
    — проведение некапитальной перепланировки помещений;
    — реставрация музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондов;
    — проведение работ по реставрации нефинансовых активов, за исключением работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования;
    — восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (работы, осуществляемые поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых, относятся на подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ;
    противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
    — огнезащитную обработку;
    — зарядку огнетушителей;
    — установку противопожарных дверей (замену дверей на противопожарные);
    — измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;
    — проведение испытаний пожарных кранов;
    пусконаладочные работы:
    — пусконаладочные работы «под нагрузкой» (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов);
    расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния:
    — государственную поверку, паспортизацию, клеймение средств измерений, в том числе весового хозяйства, манометров, термометров медицинских, уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских аппаратов, спидометров;
    — обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;
    — энергетическое обследование;
    — проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и тому подобное);
    — замазку, оклейку окон;
    — услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;
    — заправку картриджей;
    другие аналогичные расходы.

    К какому косгу отнести стул ученический 2022г

    • электротехнические материалы (кабели, лампы, патроны, ролики, шнуры, провода, предохранители, изоляторы и т.п.);
    • готовые к установке строительные конструкции и детали (для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и других систем).

    В связи с тем, что в данном случае кресло офисное предполагаются использовать в течение срока, превышающего 12 месяцев, и оно является объектом, выполняющим определенные самостоятельные функции, то правомерно отнесение данного кресла к ОС.

    Читайте также:  Банкротство Физических Лиц 2022 Список Документов

    К Какому Косгу Отнести Стулья Офисные В 2022

    • срок их полезного использования более 12 месяцев (независимо от стоимости);
    • они предназначены для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении работ, оказании услуг, осуществлении государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд.

    В ОКОФ ОК 013-2022 (СНС 2022) не содержится таких позиций как «офисное кресло» или «производственный и хозяйственный инвентарь» (подобный объект может быть отнесен к хозяйственному инвентарю). В предыдущем ОКОФ (ОК 013-94) креслу соответствовал код 16 3612692, а также объектам инвентаря хозяйственно-бытового назначения соответствовал код 16 3697000.

    Субсидия как форма бюджетных расходов

    В 2022 году муниципальные государственные учреждения при планировании бюджетов и исполнении их должны обеспечивать сопоставимость показателей, то есть вести аналитику начисляемых расходов по их видам, а не только по кодам КОСГУ, детализация по которым сохраняется. Теперь это нужно делать одновременно и по кодам КОСГУ, и по кодам ВР. Порядок отнесения на соответственные коды командировочных расходов тоже изменился. По какому коду оплачивается служебная командировка и услуги, с нею связанные (заказ билетов, их доставка, бронирование гостиниц и тому подобное)? Услуги эти оказываются сторонней организацией на основании договора, а потому отражаются они по элементу ВР с кодом 244.

    Далее идёт транспорт, связь и информатика, дорожное хозяйство — 1000. Рынок и развитие его инфраструктуры — 1100, ЖКХ — 1200, МЧС — 1300, образование — 1400, искусство, культура и кинематография — 1500, СМИ — 1600, здравоохранение и физкультура — 1700. Социальной политике отдан код 1800, государственным долгам — 1900, государственные резервные средства и пополнение запасов проходят под кодом 2022. Бюджеты других уровней финансируются под кодом 2100, ликвидация и утилизация вооружений (в том числе и по международным договорам) — 2200, 2300 — специальные расходы по мобилизации экономики, космос — 2400. Под кодом 3000 проходят так называемые прочие расходы. А код КОСГУ (Классификации операций сектора государственного управления) 3100 принадлежит целевым бюджетным фондам. Далее происходит детализация, которую можно проследить на следующем примере. В разделе 0100 (госуправление и местное самоуправление) подраздел 0101 — деятельность главы государства (президент страны), целевая статья — 001, обозначающая содержание главы государства, вид расходов — 001, то есть денежное содержание (заработная плата президента РФ). Таким же образом выстроены бюджеты на каждом уровне с учётом специфики и конкретики. Функциональная классификация необходима для определения федеральных нужд, куда направляются бюджетные инвестиции.

    Кресло руководителя косгу

    1. на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
    2. на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.
    3. на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;

    В письмах Федерального казначейства и было разъяснено, что расходы на оплату договоров на приобретение нефинансовых активов (в частности, канцелярских наборов, дыроколов, степлеров, антистеплеров, датеров, самонаборных штампов, канцелярских ножей, ножниц, точилок для карандашей, ножниц, лотков и зажимов для бумаг, папок, корзин для мусора, книг учета, журналов регистрации и т. п.) можно относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в соответствии с критериями отнесения к объектам основных средств или материальных запасов. Критерии отнесения к основным средствам или материальным запасам установлены Инструкцией по применению Единого плана счетов, утв.

    К Какому Косгу Отнести Стулья Офисные В 2022

    В НК РФ установлено, что если какие-либо виды основных средств не указаны в амортизационных группах, срок их полезного использования устанавливается организацией с учетом технических условий или рекомендаций изготовителей (п. 6 ст. 258 НК РФ).

    В налоговом учете мебель признается объектом основных средств, если ее первоначальная стоимость превышает 100 000 рублей за единицу. Признавая мебель объектом основных средств, ее необходимо амортизировать (п. 17 ПБУ 6/01 , п. 1 ст. 256 НК РФ). А какая амортизационная группа у мебели офисной? И какой срок полезного использования мебели установить в бухучете? Расскажем об этом в нашей консультации.

    КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

    К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

    Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

    Виктор Юрьевич
    Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
    Оцените автора
    Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru